• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
После череды тизеров Mercedes-Benz наконец-таки показала второе поколение кроссовера GLA. Если не приглядываться, то машину несложно спутать с предшественником, но отличий немало. Даже пропорции автомобиля дизайнеры немного поменяли, а внешность в целом привели в соответствие с нынешней модельной линейкой.
Что касается размеров, то кроссовер теперь на 104 мм выше и 14 мм короче. При этом место для ног у задних пассажиров стало больше, чего инженеры добились за счёт небольшого стеснения сидящих спереди. Внутри внимание привлекает пара дисплеев, один из которых служит приборной панелью. В зависимости от комплектации их размер варьируется от 7 до 10.25 дюйма. В списке электронных помощников значится адаптивный круиз, помощники маневрирования и комплекс Pre-Safe Plus с превентивной защитой от удара сбоку и сзади.
В моторной гамме автомобиля пока лишь два агрегата:
Со сменой поколений все версии кроссовера стали полноприводными. В обычном режиме система 4Matic с дифференциалом в задней оси распределяет тягу в пропорции 80:20 в пользу переда, в спортивном же назад перебрасывается 30 % момента. Также имеется возможность принудительной блокировки, которая делит тягу пополам.
До Европы новый GLA доберётся весной 2020 года.
И очень жаль, мне дизайн первого поколения GLA очень нравится, а теперь есть общие черты с другими марками этого класса.
Рекомендовал бы немцам возродить моду на классические угловатые формы: квадратиш, практиш, гут. Это будет казаться ново, и актуально сегодня тк как покупатель уже отвык от них за последние 10-15 лет. Это тотальное зализование и сглаживание кузова авто порядком надоели уже, авто теряется в потоке таких же зализанных япов, корейцев прочей шелупони.
на мой взгляд слишком резкий переход от монументального и консервативного дизайна к роскошному и современному