Mercedes-Benz презентовала второе поколение GLA

Mercedes-Benz презентовала второе поколение GLA

Кроссовер остался узнаваемым, но изменился в размерах.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

После череды тизеров Mercedes-Benz наконец-таки показала второе поколение кроссовера GLA. Если не приглядываться, то машину несложно спутать с предшественником, но отличий немало. Даже пропорции автомобиля дизайнеры немного поменяли, а внешность в целом привели в соответствие с нынешней модельной линейкой.

Что касается размеров, то кроссовер теперь на 104 мм выше и 14 мм короче. При этом место для ног у задних пассажиров стало больше, чего инженеры добились за счёт небольшого стеснения сидящих спереди. Внутри внимание привлекает пара дисплеев, один из которых служит приборной панелью. В зависимости от комплектации их размер варьируется от 7 до 10.25 дюйма. В списке электронных помощников значится адаптивный круиз, помощники маневрирования и комплекс Pre-Safe Plus с превентивной защитой от удара сбоку и сзади.

В моторной гамме автомобиля пока лишь два агрегата: 1.3-литровый 163-сильный турбомотор и 2-литровый 306-сильный, доступный для версии GLA 35 4Matic AMG. Первый работает в паре с 7-ступенчатым роботом, тогда как второму положена 8-ступенчатая коробка AMG SpeedShif DCT.

Со сменой поколений все версии кроссовера стали полноприводными. В обычном режиме система 4Matic с дифференциалом в задней оси распределяет тягу в пропорции 80:20 в пользу переда, в спортивном же назад перебрасывается 30 % момента. Также имеется возможность принудительной блокировки, которая делит тягу пополам.

До Европы новый GLA доберётся весной 2020 года.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    mackonya

    И очень жаль, мне дизайн первого поколения GLA очень нравится, а теперь есть общие черты с другими марками этого класса.

    Ответить
  • Аватар
    Летучий голландец 2020

    Рекомендовал бы немцам возродить моду на классические угловатые формы: квадратиш, практиш, гут. Это будет казаться ново, и актуально сегодня тк как покупатель уже отвык от них за последние 10-15 лет. Это тотальное зализование и сглаживание кузова авто порядком надоели уже, авто теряется в потоке таких же зализанных япов, корейцев прочей шелупони.

    Ответить
  • Аватар
    11795

    на мой взгляд слишком резкий переход от монументального и консервативного дизайна к роскошному и современному

    Ответить