Пока же немцы продолжают кормить публику отрывочными тизерами новинки. На днях перестала быть секретом часть передка EQC, увенчанная кокетливой светодиодной полосой, что проходит над верхней частью решётки радиатора и огибает LED-фары. Также производитель опубликовал ролик с испытаний прототипов электрической модели, которых было свыше сотни! Замаскированные тестовые образцы в течение минувшего года в общей сложности намотали более миллиона километров на четырёх континентах, в полярную стужу и африканский зной.
Технические характеристики батарейного паркетника остаются неясными. Предтеча EQC, концепт Generation EQ, приводился в движение двумя электромоторами суммарной отдачей в 408 лошадиных сил при 700 Нм крутящего момента, в комплекте с которыми шла литий-ионная батарея ёмкостью около 70 кВт•ч, что обеспечивало дальность пробега в 500 км. Хочется надеяться, что на серийной машине эти параметры всё же окажутся выше.
Публичный дебют электрокроссовера состоится в следующий вторник на специальном мероприятии в Стокгольме. В серию EQC пойдёт в 2019 году, но Казахстан вряд ли будет в списке приоритетных стран для этой эконовинки.
Помниться они ,немцы, разобрали теслу на своем полигоне несколько лет назад . И вот итог я так думаю
скорее разобрали, чтобы оценить маржу по электрокарам, стоит или нет с эти связываться.
Опять базаришь не зная. Правительство США неоднократно спасало GM прямыми вливаниями базнословных сумм равных ВВП небольших стран.
неуважаемый речь идет о Мерседес — Бенц (The best or nothing) и соответственно Федеративной Республике Германия, иди базар охраняй, раз в суть вопроса не вникаешь
А че Америка это Россия? Америка это как раз оплот капитализма и прагматичности. И если там такое можно то дело вовсе не в России. Сам сначала изучи вопрос прежде чем балоболить.
вася, речь в данном случае о конкретном авто и стране, уж коль пукнул мимо в лужу, сиди и не оправдывайся.
Тебе пытаются донести зачем ты прилепил Россию? Не только в России такое практикуют. Я тут недавно но уже заметил, что по количеству пуканий тебе на этом ресурсе равных нет.
помнится в далеком 2008 году группа энтузиастов с США решила разобрать до винтика самый первый Iphone 8 GB, чтобы узнать его реальную стоимость, оказалось что сумма всех запчастей составила 189 долларов, при том что в магазигах Apple США он продавался по 750 долларов, таким образов наценка составила более 390% на этот телефон )))
Один мой знакомый, собирает дробилку, для размельчения сена и прочей пиши животноводства. Так он не скрывает, что себес материала 20 тыщ тенге, а продает за 80 тыщ. Так ведь берут же, никто не хочет или даже не может. Так что собрать айфон и Теслу тем более подавно…