Экспериментальная версия батарейного EQC 4×4² дебютировала в прошлом месяце. По сути, городской паркетник попытались превратить во внедорожник за счёт установки подвески от экстремального G-класса с портальными мостами, новыми пружинами и рычагами, вследствие чего клиренс машины достиг внушительных 30 сантиметров.
О том, что в концерне Daimler рассчитывают не просто ограничиться выпуском штучного концепта, но и продвигать грядущую новинку в товарное производство, пускай и ограниченной серией, намекает свежий ролик о 408-сильном полноприводном EQC 4×4² с водными процедурами. Электромобиль выступил в дуэте с чемпионкой мира по вейкбордингу Санне Мейер. В обычных условиях вейкбордист движется за катером, держась за фал, и выполняет различные прыжки с опорой на набегающий поток воды либо с сооружённых ради этого трамплинов. Однако в этот раз роль скоростного плавсредства исполнил электрический «мерседес», поэтому совершать рисковые трюки спортсменке пришлось на мелководье вдоль линии берега.
Целью эффектного променада на пляже, как вы догадываетесь, было желание устроителей шоу продемонстрировать водостойкость EQC 4×4² с его заявленной способностью преодолевать броды глубиной до 40 см. По факту вода захлёстывала машину гораздо выше указанной отметки — по самые колёса, однако современные электромобили, как правило, загерметизированы в наиболее уязвимых местах, что и было доказано в очередной раз.
эй, девочка с Каскелена ты где пропала детка, я жду тебя!))
Брод в целых 40 см. это круто. Нормальный внедорожник преодолевает от метра до 1,5, глубже не может, всплывает. А тут такое достижение, 40 см.
Так то внедорожник. А это понтодорожник. Однако, разница большая. А вообще конечно мерзость редкостная… и мерседес и элестромобиль. Хорошо я еще поужинать не успел.