eqb-main

Mercedes-Benz EQB — компактный и без ДВС

Новый электрический кроссовер немецкой марки можно рассматривать в качестве альтернативы схожей по классу модели GLB с бензиновым двигателем.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Собственно, EQB и сделан из GLB, поэтому у них одинаковы ширина кузова и длина колёсной базы — 1834 и 2829 мм соответственно. «Электричка» слегка вытянулась в длину, достигнув 4684 мм, и прибавила в высоту — до 1667 мм, за счёт установленной в днищевой части батареи. Передок и корма теперь получили новое оформление в канонах постепенно формирующейся линейки EQ.

В Шанхае немцы показали единственно доступное на сегодняшний день исполнение  — EQB 350 4Matic с двумя моторами на каждой оси, в сумме развивающими 292 л. с. Аккумулятор в 80 кВт·ч
обеспечивает дальность пробега на одной подзарядке в 419 км по «реалистическому» циклу WLTP. Позже появятся моноприводный вариант, версии с различными ёмкостями тяговой батареи, «зажигалка» от AMG и т. д. Кроме того, единственной конфигурацией в Китае будет трёхрядный салон на семь человек, тогда как для Европы будет выпускаться стандартный пятиместный вариант. Модель с двумя рядами сидений предлагает от 495 до 1710 литров багажного пространства, трёхрядка — 465–1629 литров.

Продажи Mercedes-Benz EQB в Китае стартуют к концу года. До Европы и Америки машина доберётся в следующем году, когда её производство наладят на заводе в Венгрии. Цены пока не названы, но прогнозируется, что в США электрокроссовер будет стоить от 40 тыс. долларов, т. е. приблизительно на одном уровне с бензиновым GLB 250.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.