Представительский Mercedes-Benz в кузове W109 — один из самых желанных «мерседесов» для любителей хороших машин с родословной. В рамках проекта Derelict Series калифорнийское ателье Icon 4×4 доработало один из старых седанов — 300 SEL 1971 года выпуска, сохранив первозданный облик, но изменив начинку. На эту тему Джонатан Уорд, основатель и ведущий дизайнер Icon, обычно говорит, что «их специализация — сохранять всё, что им нравится в старинных автомобилях, и делать их более увлекательными и приятными в управлении».
Снаружи автомобиль ничем не отличается от фабричного образца, поскольку для реставрации использовались оригинальные кузовные детали, элементы декора из хрома и нержавеющей стали. Мало изменился и салон, а вышедшие из строя от долгой эксплуатации природные материалы отделки были заменены аналогичными, но произведёнными уже в наше время. Родная панель приборов аккуратно освежилась циферблатами Redline Gauges, появились современная климатическая установка и подогрев передних сидений. Стереосистема осталась оригинальной, хотя и была модифицирована с возможностью подключения Bluetooth с четырьмя неброскими двухполосными динамиками Focal, двойным сабвуфером и усилителем.
Важнейших новшеств у машины два. Первое — рама производства Art Morrison с порошковым покрытием и независимой задней подвеской. Причём инженеры приложили немало усилий, чтобы её появления никто не заметил. Второе — чужой двигатель. Как известно, W109 сперва комплектовались шестёрками, затем — V8 3.5 и 4.5, а топовые версии и вовсе получали исполинский V8 6.3
Переродившийся Mercedes-Benz 300 SEL выставят на шоу SEMA, открывшемся 1 ноября в
W109 и с оригинальным 3 литровым мотором едет весьма достойно. Не было никакой необходимости. Испортили оригинальную машину.
Судя по фото подкапотки. Кроме мотора они выкинули самую главную фишку. Это пневматические системы. А там все на ней связано. Замки, стеклоподъёмники, климат, подвеска и куча мелких систем. Варвары.
Мотор тоже был очень даже бодрым.