Глава AMG Тобиас Моэрс заявил, что эра 12-цилиндровых двигателей в заряженных мерседесах подходит к концу. В ближайшем будущем нынешний M279 уйдёт на покой.
G-Class уже лишился версии G65. Через несколько месяцев прекратится производство родстера SL65, а в течение двух-трёх лет мотор перестанут ставить и в семейство S65, состоящее из седана, купе и кабриолета. Тем не менее полностью 12-цилиндровые двигатели AMG не исчезнут. Их продолжат собирать специально для Mercedes-Maybach и лимузинов Pullman.
Собственным клиентам AMG планирует предложить гибридную силовую установку на базе V8 с двойным турбонаддувом и нескольких электродвигателей. Такой вариант будет не только мощнее, но и экономичнее старого V12, а также позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по выпускаемой линейке.
AMG далеко не первая компания, которая готовится к отказу от V12. Ранее аналогичные заявления сделали BMW и Audi. Они также исключат большие двигатели из собственных модельных рядов, но продолжат производить их для дочерних Rolls-Royce и Bentley.
когда L6 перестали делать — вот это было скорбно(((
Конечно, мы сделаем еще более сложную силовую установку, чтоб еще больше денег содрать с владельцев при ТО и ремонте…
Надо же, их жадности просто нет предела…
Опять удар по уязвивым слоям населения!!! Имейте совесть, как жить без такого мотора?
Вот что сейчас особенно интересно казахстанцам…какой там двигатель мерседес амг снимут или поставят на производство, всем новостям новость.
этот сайт про автотранспорт и все что с ним связано и новости здесь соответствующие, если нужны новости про политику, происшествия и т.д., то нужно искать соответствующие.
Дружище, этот ресурс про автомобили. Не только про Казахстан! Нам интересно! Ну будь проще, чё ты внатуре!
Везде пишут комменты типа такого. Ты решил свои пять копеек внести) Но не туда ты их кинул)
молодцы они, главное это снижение выбросов СО2 в атмосферу. Это является шагом в будущее.
Это не столько от производителей сколько от экологов зависит это они вынуждают производить а нам соответственно пересаживаться на фуфло типа Приуса чтобы только меньше выбросов СО2 было.
В свое время немецкие автопроизводители сами лоббировали ужесточение эко-норм, чтобы убрать конкурентов с рынка. Но в итоге сами загнали себя в капкан. Так им и надо.
пока читал эту новость, доширак на столе остыл.((
Братулец, тебе впринципе не нужна новость про быстрый V12, судя по тому, что ты 13 строк, читаешь за время остывания доширака. )
шымкентский наверно…