Mercedes-AMG раскрыла характеристики 2-литрового турбомотора, который можно будет найти под капотом A45, CLA 45 и будущего GLB. В топовой модификации этот 4-цилиндровый двигатель выдаёт 421 силу и 500 Нм момента, что делает M139 самым мощным агрегатом в классе.
Естественно, найдутся те, кто захочет поспорить с громким титулом рядника. Можно вспомнить Mitsubishi Lancer Evolution FQ-440 MR. Этот седан мог похвастаться 440-сильным мотором. Есть, правда, одно но. Тираж «Эво» был ограничен 40 экземплярами. Сложно назвать такую машину по-настоящему серийной.
В Mercedes-AMG отметили, что 421 силу двигатель будет выдавать в моделях с литерой S в названии. Более простые варианты получат 387-сильную версию (480 Нм). Воздух в оба двигателя нагнетается твинскрольным турбокомпрессором. В менее мощной версии давление наддува составляет 1.9 бара, а в топовой — 2.1 бара.
И это самый мощный серийный четырёхцилиндровый агрегат.
===
Не менее важно насколько его хватит. То есть ресурс. А с этим у мерседеса очень большие проблемы даже у обычных моторов не претендующих на самый-самый.
Это не твоего полёта птица, алёша, твой удел по жизни только дядин кредит-шрот-мобиль, так что не парься, нищесброд
Боюсь это вообще никакого полета птица. Это птица стояния в сервисе на ремонте. Летает то что имеет ресурс.
Кяфиркон
Ресурс важен только бэуводам. Пусть дилер парится.
Интересно он без ремонта хоть 50000 км проедет? Если мотор проедет то машина или электроника точно начнут гнать! таков на сегодня мЕРСЕДЕС!
В Америке на МБ дают гарантию 4 года или 50 тыс миль (80 тыс км). То есть 80 тыс км это и есть предел современных МБ, который не скрывает и прямо обозначает сам производитель.
Без наддува дайте хотя бы сил 220-240 тогда вам можно поаплодировать. А так чушь полная, дунуть и дядя вася может.
Хонда точно умеет снимать 150 лс с атмосферного литра. При этом ресурс вполне приличный.
тупак
и они будут платить в казну 10000 тенге