Разница в результатах оказалась невелика: 7:29.81 у «Панамеры» и 7:27.80 у GT 63 S, т. е. две секунды. Но тут, главное, принцип — быть первым в своей категории представительских автомобилей (executive cars), тем более что предыдущее достижение 7:30.11 принадлежало всё тому же «мерседесу», пока не было отобрано минувшим летом гонщиком Porsche.
Подготовленный к заезду серийный GT 63 S 4Matic+ был оснащён теми же опциями, которые доступны любому клиенту в фирменном каталоге, а именно полноуправляемым шасси, задним дифференциалом с электронной блокировкой, углерод-керамическими тормозами, шинами Michelin Pilot Sport Cup2 и аэродинамическим AMG-обвесом. Отдача твинтурбированного V8 4.0 достигает 639 л. с. мощности при 900 Нм крутящего момента, что распределяются на обе оси через коробку передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо обычного гидротрансформатора.
Оказаться на месте пилота Дэмиана Шафферта можете и вы, посмотрев заезд непосредственно из кабины машины:
Лучше мерса только новый мерс.
ауди 200 1990 года 2.2 турбо проезжала эту дистанцию за 7.40 Намного дальше спустя 30 лет уехал мерседес с 4.0 твинтурбо?
https://youtu.be/uZ3RgmIx9sM
таёта бы развалилась на полпути
чем вас так обидела легендарная тойота?))
Сюрф Алёшика доехал бы легко. Конечно через час наверно, но доехал бы…=)
Тойота пройдёт и ещё вернулся бы откуда гламурные не возвращаются))
Литвин 🙂
порш с мерсом ребячатся на разогреве у бехи M8-ки )))
Стал рекордсменом сразу после Литвина) Типа: да, ломается, зато быстрая)
И що?