Ещё в годы войны немецкие армейские автомобили специализированной разработки отличались отменными техническими параметрами. В частности, полноуправляемое шасси было внедрено на них ещё в конце 30-х. Оборотной стороной стало усложнение конструкции, что крайне негативно сказалось на себестоимости и объёмах производства этих машин, не говоря уже о тех проблемах, которые возникали при неизбежном и частом ремонте во фронтовых условиях.
С тех пор минуло три четверти века, а философия проектирования транспортных средств в Германии всё та же… Новейший супергибрид с длинным названием Mercedes-AMG GT 63 S E Performance сутью своей остался прежним GT 63 S с тем же мотором M177 V8 4.0 (639 л. с., 900 Нм), спаренным с 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift MCT-9G, но на этот раз с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора и вспомогательным стартёр-генератором, ускоряющим процесс рывка с места. Никуда не делась полноприводная трансмиссия 4Matic+ и карданная передача.
Иначе говоря, флагманский четырёхдверный спорткар AMG изначально был более чем насыщен силовым оборудованием. Теперь же ко всему перечисленному добавился полноценный электромотор (204 л. с., 320 Нм) сзади с собственной 2-ступенчатой трансмиссией и межколёсным дифференциалом с электронно-управляемой блокировкой. Плюс облегчённая 89-килограммовая тяговая батарея с прямым жидкостным охлаждением и ёмкостью 6.1 кВт·ч, способная выдавать 70 кВт в нормали и 150 кВт на пике буквально на 10 секунд. В гибридном или чисто электрическом (с дальностью хода 12 км) режиме электромотор вращает задние колёса, однако при их проскальзывании его тяга перераспределяется вперёд, через ту же полноприводную трансмиссию, приданную ДВС.
По минимальным прикидкам электрический блок добавил несколько сотен килограммов к снаряжённой массе, но сколько именно, немцы не указали. Зато сообщили цифры разгона, т. е. ради чего всё это и творилось. Набор с 0 до 100 км/ч занимает всего 2.9 сек., вторую сотню Mercedes-AMG GT 63 S E Performance с его 831–843 л. с. и предельными 1010–1470 Нм разменивает менее чем за 10 сек., а максимальная скорость заявлена в 316 км/ч. Неплохо для машины весом под две с половиной тонны.
С гибридизацией в меню мультимедийной системы добавились дополнительные разделы для контроля и управления электрической установкой, а на руле появились клавиши регулировки интенсивности рекуперации. Во всём остальном салон остался неизменным, как, впрочем, и наружность. Однако спутать с обычным GT 63 гибрид не получится никак, и не только из-за новых шильдиков и красных ноток в декоре, поскольку задний бампер украшен внушительным лючком гнезда зарядного порта.
Публичная премьера супергибрида Mercedes-AMG GT 63 S E Performance состоится на международной автовыставке IAA в Мюнхене в сентябре. Начало продаж прогнозируется на конец года с пороговой ценой 200 тысяч евро. Кстати, разработанный для машины электрический модуль позже будет внедрён и в другие модели AMG, пока не состоится окончательный переход на безальтернативную электротягу.
С этими разгонами с места до 100 км/ч производители с ума посходили. Пожертвуют всем чем угодно лишь бы цифру поменьше указать. На вес плевать, управляемости нет, лишь бы по прямой ехала быстро.
Одна из быстрейших машин на Нюрбургринге!
Вес 2.5тонн и скорость под 200км.час лучше не попадать у него на пути.
Для самых быстрых в пробке и городской тошниловке 0-60. Машина именно то что нужно!