Тюнинг-ателье Mansory решило не отставать от коллег из Brabus и тоже превратило «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Базируется новое творение на прошлогоднем внедорожнике Gronos, который, в свою очередь, является переработанным
Добавление грузовой платформы сделало пикап на 1375 мм длиннее обычного G63, а по величине дорожного просвета
Для новой версии Gronos ателье предлагает выбор между двумя комплектами колёс: 22-дюймовыми с дорожной резиной и
Отдачу штатного мотора за счёт новой системы наддува, интеркулера и софта увеличили на 315 л. с. и 400 Нм — до 900 л. с. и 1200 Нм. Это несколько больше, чем у четырёхколёсной версии Gronos, и почти идентично показателям, которые имеют шестиколёсные «гелендвагены» от Brabus. Динамические характеристики
Внешне Gronos 6×6 украсили новым обвесом, частично выполненным из карбона и составленным из деталей, уже доступных для прочих внедорожников этого семейства. За счёт новых накладок на колёсные арки пикап раздался в ширину на 250 мм. Ещё одно отличие от прошлогодней модификации — задние двери, открывающиеся против хода движения. Салон новинки Mansory по традиции выполнила в эпатажном цвете: демонстрационный экземпляр перешили бирюзовой кожей и украсили углепластиковыми накладками, а на потолке появилось «звёздное небо» из 3000 диодов.
Стоимость
Комментариев: 0