• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Сборка разработанного РПД стартовала на одном из заводов компании в Хиросиме. Однако возврат к роторам не означает появления у компании нового спорткара — двигателям Ванкеля теперь отведена лишь вспомогательная роль.
Новый мотор имеет объём всего 830 куб. см, располагает непосредственным впрыском и системой рециркуляции и развивает 75 л. с. и 116 Нм. Предназначен для работы в составе силовой установки электрокроссовера
Применение ДВС в роли генератора в системах электрокаров практикуется давно, но в подавляющем большинстве случаев это стандартные рядные моторы. Mazda ранее заявляла, что роторную схему выбрала
Mazda MX-30 дебютировала ещё в 2019 году, но особой популярности так и не получила. Дело в относительно скромных характеристиках: небольшой кроссовер мог проехать без подзарядки всего около 200 км. Именно ради увеличения запаса хода его и снабдили бензиновым довеском. Генератор, дополненный
Производство автомобилей с двигателями Ванкеля Mazda прекратила ровно 11 лет назад. Последние купе
Комментариев: 0