Компания Mazda выпустила
Безымянный прототип отличается лаконичным обтекаемым кузовом с мягко выделенными колёсными арками. Спорткар оснащён дверями, открывающимися вперёд и вверх, а также выдвижной головной оптикой. Mazda активно применяла это решение ранее на классических моделях, однако на новом прототипе фары выполнены на основе светодиодов и поэтому выглядят очень узкими. Задние фонари в виде четырёх полумесяцев призваны, очевидно, отсылать к первым поколениям
Общее сходство пропорций и визуальных габаритов концепта с актуальной Mazda
Mazda пересмотрела свои планы по электрификации. Если ранее планировалось, что к 2030 году доля электрокаров на глобальном рынке составит 25 % от общего объёма продаж Mazda, то сейчас прогноз увеличен до 40 %. Компания потратит на разработку и вывод на рынок батарейных новинок порядка 10 миллиардов долларов.
Стратегия компании состоит из трёх этапов. До 2024 года Mazda намерена разрабатывать новые технологии, период с 2025 по 2027 год объявлен переходным и будет посвящён внедрению, а массовые запуски продаж электромобилей Mazda по всему миру намечены на 2028–2030 годы.
Комментариев: 0