Mazda придумала способ сохранить ДВС

Mazda придумала способ сохранить ДВС

Вместо бензина и дизеля питание автомобильных моторов будет переведено на биотопливо из водорослей с чисто символическим содержанием CO2 в выхлопе.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Несмотря на то что в следующем десятилетии карьера двигателей внутреннего сгорания в большинстве развитых стран мира окончательно подойдёт к концу, в Mazda не уверены в этом. Японская компания продолжает поддерживать исследования Университета Хиросимы и физиологии растений Токийского технологического института, целью которых является создание промышленного производства биотоплива из морских водорослей.

Использование водорослей в качестве основы горючего сделает выхлопы ДВС углерод-нейтральными. Ведь при сгорании биотоплива из водорослей выделяется лишь тот углекислый газ, который был поглощён растениями в процессе роста, соответственно, его влияние на атмосферу будет совершенно незначительным. Плантации водорослей неприхотливы к условиям содержания и могут обходиться морской водой, объём которой вокруг Японии ничем не ограничен. К тому же топливо на основе водорослей биоразлагаемо и не представляет опасности для окружающей среды при разливе.

В Mazda с оптимизмом оценивают перспективы биотоплива и уверены, что в случае его внедрения можно будет выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания и после 2030 года.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Спасибо мазде.

    Ответить
    • Аватар
      DoomDrake   Сарбаз 206

      Будете ездить на том на чем позволят)) запретят двс, никуда не денетесь тогда. Благо пока наша страна не так развита еще чтобы навязывать электромобили)

      Ответить
      • Аватар
        Сарбаз 206   DoomDrake

        Остается вариант отказаться от автомобиля вообще. А если так сделают несколько десятков миллионов по всему миру, и, скорее всего, сделают, — то будущее автопроизводителей электроваяльщиков под большим вопросом. И будут они в итоге делать нормальные машины как миленькие.

        Ответить
  • Аватар
    id11604424

    проще всего установить электродвигатель под капот и не парится . А водоросли пусть живут своей жизни .

    Ответить
  • Аватар
    master

    Ненавижу ДВС. А водоросли можно с бОльшим КПД сжигать в топках ТЭС и давать электричество электромобилям, за которые я двумя руками голосую.

    Ответить
    • Аватар
      Евгений   master

      Угу, и стоять на «заправках» сутками, в ожидании, пока электрокорыта зарядятся. Нет уж, спасибо. Тратить час-два своей жизни на заправку автомобиля — даром не надо. Пока пробег с одного заряда меньше 700-900 км — смысла в электромобилях нет. Чуть в другой город съездить, то надо закладывать несколько часов на подзарядку.

      Ответить