• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Несмотря на то что в следующем десятилетии карьера двигателей внутреннего сгорания в большинстве развитых стран мира окончательно подойдёт к концу, в Mazda не уверены в этом. Японская компания продолжает поддерживать исследования Университета Хиросимы и физиологии растений Токийского технологического института, целью которых является создание промышленного производства биотоплива из морских водорослей.
Использование водорослей в качестве основы горючего сделает выхлопы ДВС углерод-нейтральными. Ведь при сгорании биотоплива из водорослей выделяется лишь тот углекислый газ, который был поглощён растениями в процессе роста, соответственно, его влияние на атмосферу будет совершенно незначительным. Плантации водорослей неприхотливы к условиям содержания и могут обходиться морской водой, объём которой вокруг Японии ничем не ограничен. К тому же топливо на основе водорослей биоразлагаемо и не представляет опасности для окружающей среды при разливе.
В Mazda с оптимизмом оценивают перспективы биотоплива и уверены, что в случае его внедрения можно будет выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания и после 2030 года.
Спасибо мазде.
Будете ездить на том на чем позволят)) запретят двс, никуда не денетесь тогда. Благо пока наша страна не так развита еще чтобы навязывать электромобили)
Остается вариант отказаться от автомобиля вообще. А если так сделают несколько десятков миллионов по всему миру, и, скорее всего, сделают, — то будущее автопроизводителей электроваяльщиков под большим вопросом. И будут они в итоге делать нормальные машины как миленькие.
таких как ты дурачков мало))) никто не будет банкротиться, расслабься…
проще всего установить электродвигатель под капот и не парится . А водоросли пусть живут своей жизни .
Ненавижу ДВС. А водоросли можно с бОльшим КПД сжигать в топках ТЭС и давать электричество электромобилям, за которые я двумя руками голосую.
Угу, и стоять на «заправках» сутками, в ожидании, пока электрокорыта зарядятся. Нет уж, спасибо. Тратить час-два своей жизни на заправку автомобиля — даром не надо. Пока пробег с одного заряда меньше 700-900 км — смысла в электромобилях нет. Чуть в другой город съездить, то надо закладывать несколько часов на подзарядку.