• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В рамках совместной инициативы трёх японских компаний по выпуску более экологичных двигателей Mazda продемонстрировала новый роторный мотор. Двухсекционный двигатель Ванкеля предназначен для использования в составе гибридной силовой установки, но уже заявлено, что ею со временем могут оснастить некую новую спортивную модель.
Mazda
Последнее может оказаться существенным преимуществом в случае применения новой установки на спорткарах. Компания официально подтвердила, что обдумывает перспективу выпуска новой модели со спортивным характером, возможно, по следам нашумевшего концепта Iconic SP. Однако пока не уточняется, идёт ли речь о возобновлении линейки RX, или силовую установку с двигателем Ванкеля в составе получит, к примеру, новое поколение семейства MX. В компании добавили, что и концепт, и саму установку можно масштабировать под автомобили разных классов.
Силовой агрегат представлен в рамках совместной кампании Mazda, Subaru и Toyota. Фирмы на днях выступили с декларативным заявлением о планах по созданию более экологичных силовых установок, в том числе ДВС, способных работать на альтернативном топливе: водородном или синтетическом. Прямых заимствований технологий японские автопроизводители не планируют. Mazda уже сделала акцент на двигателях Ванкеля, Toyota собирается выпустить небольшую рядную четвёрку, а Subaru готовит новые оппозитники.
"Мазде" пора заканчивать свои "роторные" эксперименты. Уж сколько лет компания пытается хоть что-то сделать с этой конструкцией, но ведь физику не обманешь. Малый ресурс двигателя, масложор и прочие "прелести" никуда не денутся…
200 тыщ живет, современные многие турбо примерно так и живут)
Если инженеры уровня Мазды не бросают эту затею — это значит, что перспективы есть…
да роторный лучше чем электромобили
Роторная чабанка имени Ванкеля.