• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Традиционно минские грузовики оснащались дизелями и коробками ЯМЗ советского, а ныне российского производства, пишет «Авторевю». Параллельно начиная с
Теперь этой многовекторности, похоже, пришёл конец. В 2019 году в технопарке «Великий камень» под Минском открылись совместные с китайскими партнёрами предприятия. «МАЗ-Вейчай» выпускает дизельные двигатели мощностью от 190 до 460 л. с., чего достаточно для действующей линейки МАЗа.
Переход на собственную агрегатную базу позволит загрузить эти два предприятия работой, обеспечит унификацию производственных линеек и снизит зависимость от поставщиков, как российских, так и западных. Китайские моторы и коробки получит большинство собираемых МАЗов, а именно: самосвалы, тягачи, бортовые автомобили, лесовозы и спецтехника. Процесс будет постепенным, над чем сейчас активно работают конструкторы и инженеры.
Санкции однако. Вчера новость была, что белазы нечем комплектовать. Вся электрика и гидравлика импортные. Токсичность имеет последствия…
рымкраш))
А причем тут это?
Злорадство? Пригорает?
Можно было сразу написать не моторы китайские а сам завод переходит под Китай! И конечно китайцы будут ставить все своё
Новые хозяева — новые моторы))))
Не важно на какие двигатели перешли. Для бизнеса их хорошо и ладно
Только путину не рассказывайте))) А то великий нагебатель в шоке будет)))
Похихикаем, похихикаем.)
Подсказка: Китай.
Двигатели ЯМЗ кроме широкого внутреннего потребления, так же идут на экспорт во многие страны. От отсутствия в списке Белоруссии сильно не убудет. А вот бацька может пожалеть, его соответствующая евро продукция идёт конкурентом местным производителям Европы и мягко говоря ей там не особо рады и дают все время от ворот поворот.
Weichai этот тот же Мерсовский мотор только дешевле и чекуха Weichai стоит, китай как всегда перебил цену