Старые внедорожники Chevrolet Suburban (а точнее Shevrolet Saburban, как они «обозваны» в СРТС) всплыли в базе данных Электронной торговой площадки. Машины использовались для сопровождения особо важных персон.
С молотка планируют пустить три экземпляра: два из них были выпущены в 2002 году, а ещё один чуток старше — произведён в 2001-м. Всё спецоборудование с «шеви» сняли. Так что это обычные Suburban с пробегом от 70 до 140 тысяч километров.
Судя по данным оценки, состояние кузова и салона машин варьируется от удовлетворительного до хорошего. А вот данных о технической части никаких. То есть заведётся ли 8.1-литровый 343-сильный V8, потенциальный покупатель узнает только после оплаты.
Кстати, о цене. Финальную стоимость «сабурбанов» будут определять аукционом на повышение. Стартовая цена наиболее доступной машины — 4.3 млн. Самая дорогая — 5.5 млн. Чтобы поучаствовать в торгах, придётся оставить гарантийный взнос от 643 тысяч тенге.
да пусть себе оставят!
да кому они нужны с таким конским налогом, алё, ДГД? Включите налог в стоимость бензина и тогда может кто-нибудь захочет их купить, а так даром не надо в год платить по 350-400 тысяч тенге налога, идиотизм какой-то. Лучше на велосипеде ездить.
Субурбан это весчь! Кузов из листовой стали старого федерального стандарта США сидит на мощнейшей раме. То есть если несколько современных электропомоек с кузовом из прессованной фольги размажутся о его дверь, то водитель скорее всего подумает, что столько мух это верно перед дождем. Но с нашей кривой налоговой системой и расходом от 30 литров и выше эта машина запредел полнейший… а тут еще прогнозируют повышения бензина.
Почему кривой? Вы предлагаете владельцам 1,5 литрового хатчбека платить столько же сколько владельцу 8 литрового гроба на колесах?
Уж много раз тут обсуждали налог. Самый справедливый налог, это включенный в стоимость бензина. Сколько наездил столько и заплатил. Или хотябы возраст машин учитывали, как страховщики. Когда то попал в аварию на 20-ти летнем жигуле но в прекрасном состоянии, так страховщики сказали, 20 лет значит 75 процентов износ. И заплатили мне за запчасти 25 процентов от их стоимости. Вот и налог надо тоже 25 процентов от налога новой машины.
Ну во первых столкновение этих машин покажет что гроб на колесиках это то что 1.5 литра. Во-вторых почему владельцы 8 литров должны платить больше? Выбросрв в среду в режиме работа-дом они делают несоизмеримо меньше бомбил которые шныряют весь день по городу накручивая по 150 километров. Более того бомбилы своей скотской, наглой манерой езды заставляют оттормаживаться прочих участников дорожного двидения. Потом ускоряясь снова они делают избыточный выхлоп. Поэтому вред от 1.5 бомбил есть еще и пассивный помимо прямого. Просто так есть потому, что пока так государству выгодней. Вот и радуйтесь.
Да, этот метод налогообложения исходя из объёма двигателя архаическая чушь, тоже самое и по мотоциклам расчёт за кило ватты. Всего 4000 км в год за 6 месяцев эксплуатации, а платить 10 МРП
с такими ценами на бензин и качеством дорог, правительство должно платить нам за то что мы берем авто… ведь мы же кормим заправки. а значит он платит налоги, а значит мы развиваем и бизнес и поступления в бюджет =) короче, без народа правительство ничто… пусть думают…. иначе скоро никого не останется и придется самим все делать. имеем свою нефть….. могли бы для внутреннего рынка выпускать по цене 50-60 тенге…. не больше и налоги внутри посадить.
молодец, только народ у нас не поддержит боится
На центральном тоннеле в салоне ниши под оружие видимо? И по кузову на крыше ручки хромированные смотрю я
нет не ниша под оружие, тупо крышка центрального бардачка оторвана, она там шурупами на тонкий пластик крепится к металической зубчатой пластине, этот пластик легко ломается.
Машина кунечно супер. Но интересно кто возьмет 16-17ти летние тачки с объемом 8 литров, что бы каждый год кучу денег за налог отваливать как и за новую.
еще и с такими пробегами. Куда они ездили?
Охранная служба эти машины как говориться …»и в хвост и в гриву» Так что тот кто возьмет ,купит головную боль!
Ремень безопасности даже перед продажей по-аульному за спинку закинут.
5500000 стартовая за 2002 год, это конечно ппц моветон, я Н2 за 4400000 2007 в супер состоянии взял, второй год проблем не знаю.
ПО*УЙ ВСЕМ НА ОХРАННЫЕ ВЕДРА. УБИЛИ ИХ ДАВНО. Старье и груда металла это. стартовой цена должна быть 2 млн мах…за 4.5-5.5 млн крузак воочию купить и не париться. Зато знаешь что кота дохлого не купить.
очень старые вёдра дырявые..
Вообщем не удержался я… смотрю, читаю… многие «комментаторы» будто бы ездили на такой махине… С 2013 по 2014 год (1,5 года) лично владел таким же «Саб»ом, с объемом 6,0… Авто — мощь!!! В черном цвете — брутал!!! Ездил на ней каждый Божий день!!! Заправлял 80-ым, аппетит у него 23 литра на 100 км, в городском цикле (без пробок). В эксплуатации: не сказал бы что сложная. Гугл и ютуб в помощь, и во дворе можно отремонтировать. За 1,5 года поменял только датчик коленвала и всё!!! Ходовая — вечная!!! Слабое место — АКПП (нужно уметь с ним обращаться). Самая крепкая и надежная машина была из моего списка авто, то есть на чем ездил когда-либо. Было дело въехал в какую-то машину, да еще и мордой… абсолютно ничего не сломалось, не отвалилась (как бывает на нынешних авто), крепление решетки только сломал и всё… я это к тому что, безопасность на этом аппарате намного выше, чем равноценные (новые) авто!!! Ну да, с налогом уж не поспоришь… =( собственно из за чего и продал авто… peace!!!