Сеть полна различных рейтингов, классифицирующих автомобили по самым разным признакам. В начале 2019-го списки пополнились ещё одним, весьма любопытным. Наши коллеги с портала iSeeCars.com подсчитали, какие автомобили задерживаются в одних руках дольше всех. За точку отсчёта они взяли весьма солидный срок владения — от 15 лет и больше.
Для составления рейтинга проанализировали более 750 000 автомобилей, выпущенных с 1981 по 2003 год, которые были проданы в 2018-м в США. Шесть позиций в топ-10, включая лидерскую, достались моделям Toyota. Вершину пьедестала занял кроссовер Highlander: 18.5 % первых владельцев ездили на нём более 15 лет. Отметим, засветилась в рейтинге и Toyota Camry. Она находится на 12-м месте.
Помимо «тойот» в списке есть и другие марки. В десятке лучших также находятся три модели Honda (Pilot, CR-V и Odyssey) и Subaru Forester.
Место | Автомобиль | Процент оригинальных владельцев, проездивших более 15 лет |
1 | Toyota Highlander | 18.5 % |
2 | Toyota Prius | 16.2 % |
3 | Toyota Sienna | 16.1 % |
4 | Honda Pilot | 15.3 % |
5 | Toyota Tundra | 14.1 % |
6 | Toyota Sequoia | 13.5 % |
7 | Toyota Tacoma | 13.4 % |
8 | Honda Odyssey | 12.6 % |
9 | Honda CR-V | 12.4 % |
10 | Subaru Forester | 12.1 % |
11 | Toyota RAV4 | 12.1 % |
12 | Toyota Camry | 11.5 % |
13 | Acura MDX | 11.4 % |
14 | Toyota 4Reunner | 11.2 % |
15 | Toyota Avalon | 10.8 % |
Вместе с разбивкой по моделям специалисты опубликовали и отдельный список марок. Лидерство в нём занимает Toyota: 12.3 % оригинальных владельцев предпочитают ездить на них более 15 лет. Второе место у Honda (10.3 %), а третье — у Subaru (10 %). Замыкают топ-5 Hyundai (8.9 %) и Nissan (7.6 %).
Место | Марка | Процент оригинальных владельцев, проездивших более 15 лет |
1 | Toyota | 12.3 % |
2 | Honda | 10.3 % |
3 | Subaru | 10 % |
4 | Hyundai | 8.9 % |
5 | Nissan | 7.6 % |
А где немцы?) Или это уже не их участь?
немцы на сто стоят это время)))
А кто то на остановке стоит и ждёт свой автобус))
Так это ж американский рейтинг )
Америка это что Япония? В том то все и дело что рынок США очень богатый на выбор.
Европейцы( в т.ч. и Немецкий автопром ) в другом рейтинге у других издателей на первом месте .
Это чтобы мы не скучали и редакция просмотрами радовалась .
В основном немцы живут в Германии.
На них так долго не ездят
все авто «Made in Japan» , качество проверенное временем…..
Лидерство японских ТС это факт, который в очередной раз доказан.
В США имеются заводы мерседеса, бмв, порше, фольксваген и пр.
То что немецких марок нет в этом рейтинге говорит лишь о том, что состоятельные американцы, способные покупать себе немецкие марки, просто не ездят на них по 15 лет. Максимум 5 лет до выхода следующей модели.
То же самое мы видим с лексусом, являющимся мегапопулярным в США, его нет в этом списке по той же причине — это авто для состоятельных американцев, часто меняющих автомобили. А не потому что немецкие марки или лексус уступают в кач-ве тойотам или хондам. Они просто находятся в более высоком ценовом сегменте.
Супер бро! С первых минут как статью залили хотел написать именно это, но ждал и верил что я не один понимаю простейшие вещи.
Кортежи мировых лидеров, и сами они почему то на камри и хайландерах не гоняют (ипония не в счет, так же как немеция) максимум где нибудь в сопроводе крузер идет метлой.
В рейтинге забыли добавить что у владельцев хайландеров в сша есть еще по мустангу и эскалэйду, а на хайландере хлам из дома вывозят перед праздниками.
Для незнающих, тойота бесспорно занимает одно из лидирующих мест по продажам в сша, но считается «круто» ездить именно на немцах, и на классических американцах, так же как в ипонии (особенно левый руль), сам удивился когда узнал.
В общем это как у нас, любят все красную и черную икру, а едят селедку и судака.
Блин я по моему один здесь, который ненавидит икру ни в каком виде))))
Не думаю, что на Хайлендере в США хлам вывозят. В основном в Штатах не все имеют по три машины) Некоторые люди там выживают, как и здесь.
У меня друг купил там битый Nissan Altima, сделал и катается. Потому что другое позволить не может (работает клерком в какой то адвокатской конторе)
Сестра живущая в ЛА, тоже имеют один автомобиль — Тойота Приус.
Другой друг, работает дальнобойщиком, ездит на Хёндай Акцент))
Согласен, далеко не все в шоколаде там, бездомных в крупных городах тьма, людей живущих на пособие и по талонам тоже тьма, но все же это не основной уклад жизни там, а исключения подтверждающие правила, далеко не у всех там нет доступа к низкопроцентным длинным кредитам, образованию, адекватной зп, и нормальному среднестатистическому образу жизни, незнаю известно ли вам но даже в ссср при всеобщем равенстве созданном на уровне ЦК были те кто живет «очень хорошо» и те кто едва сводил концы с концами. О том что в ЮСА хлам вывозят на хайландерах это конечно «стилистическое преувеличение» — гротеск, но все же согласитесь хайландеров (пусть это будет камри, авалон, рав4, тот же алтима) там не берут как основную машину well off people, у нас же хайландер и камри это чуть ли не предел мечтаний, двухсотки вообще для алигархов, отношение очень разное к одним и тем же машинам у нас и у них. Там считается круто эскалэйд, а новую тундру покупают медбратья, фермеры, строители и тд
ну все, теперь продавцы хайлэндеров могут накинуть лямчик к цене в объявлении :))
1,5 )))
ппц сколько Тойота. Пере съесть что ли на Тойоту но у меня Оптима 17 года, жалко как то продавать
При должном уходе твоя оптима проездит не меньше!!!
Нет, современные машины уже одноразовые, в том числе и тоета стала.
Это Вам по каналу РЭН ТВ сказали?? Ну ещё так думают владельцы 30-ти летних вёдер, которые просто не могут купить новое авто и бесятся, мол мол мой тазик с гайками ваши КИА переживёт!
Ну про Hyundai это скорее не РЭН ТВ, а тв3.
Ты на современные движки посмотри, почитай о них. Они уже одноразовая стали, экономичные шустрые но без запаса прочности. Я знаю о чем говорю. Даже новый двигатель у крузак 4600, уже одноразовый не пригоден к капремонту.
Так же и про 2AZ говорили (Камри 30)
И про 1zz (Avensis)
Ерунда это всё. Пройдет время, лет 20, и владельцы 30 летних ведер сядут на нынешнее поколение автомобилей и будут так же поносить всё новое и причитать «машины сейчас не те»… Это каждый раз я так слышал.
У отца Hyundai Sonata 2004 года. Он на ней ездил в Киев, в Москву по Казахстану постоянно Костанай-Алматы несколько раз в год, пробег больше 800 тысяч!! Первые проблемы появились после пробега 450 тыс. км. ремонт на 250$ и всё…..ещё на 320 тыс. накрылась помпа. в остальном только замена ремней, масла и фильтров. так что не надо рассказывать тут байки
Купи Hyundai 18 года и попробуй столько на ней проехать. Потом напиши сюда пробег.
Купил 2015 года . пробег 345 000!!
У меня для вас плохая новость) 2004 год это не современная машина.
Просто эти машины ездят, вот люди их и не меняют. А зачем? То что в список не попал ни один европеец говорит о помойном качестве их машин.
Ну уж ты то свою машину с неправильным рулём точно не продашь.
Легко. Но такая нужна самому.
Классная тачка, не сливайте)
Я не смог бы ездить на одной машине 15 лет. 4-5 лет владения и хватает, даже если надежная, все равно хочется поменять на что то другое.
правильно мыслишь, 15 лет ездить на 1 авто,по сути прожить жизнь зря, если владелец хоть чуть-чуть автолюбитель.
ничто не мешает иметь 1 рабочую тачку 15 лет, вторую иметь хоть лендровер или бмв, пока вторая ломается/чинится/продается/меняется, всегда можно поездить на надежной тачке.
у меня стаж чуть чуть более 15 лет, это на самом деле очень большой срок. за это время поменял не один десяток авто, и даже не могу представить, чтобы оставить какой-нибудь авто больше чем на 3-4 года, даже очень понравившийся, даже рабочий.
у меня стаж 7 лет, подумываю оставить карину е на долгий срок, 1 млн. тенге туда и сюда погоды не сделают, и неспеша копить на 2 машину. Как раз и жене надо ездить на чем-то. В зависимости от сложности задачи, использовать 1 или 2 машину. Вторым хотелось бы внедорожник, да он будет ломаться и требовать внимания/тюнинга, зато позволит выезжать в труднодоступные места нашей природы. В общем все равно склоняюсь к варианту 2 авто, особенно если жена будет ездить, так как 2 авто на одного человека много, одна будет стоять и в движке все засохнет так, что потребуется капиталка на ровном месте.
японка как жена, с которой живешь уже долгое время, да варит, стирает, убирает, вроде сыт, обут, одет, но нет искры от старых отношений, пивной животик и прочие атрибуты бытовухи и размеренной неторопливой жизни, одним словом скукота неимоверная.
А вот немка — это любовница, которая дарит ощущение молодости, азарта наполняет самца тем самым жизненоважным тестостероном и дарит ту самую искру, ради которой настоящий мужчина, горы переворачивает.
каждый сам решает, кем ему быть по жизни, неторопливым васей, за пазухой у жены, или жеребцом.
Вот и весь расклад по авто.
Самец, твой столб уже давно установлен и ждет тебя.
О, злобный пивной животик вылез. Не переживай пассажир, я тебя вперед пропущу.
Сказал убийца с рулем в бардачке, высовывающий всю машину навстречку при обгонах и поворотах на лево
За мои более чем 15 лет за рулем у меня было 7 или 8 машин с правым рулем, и 15 с левым. Ездить на авто с правым рулем перестал когда городской трафик уплотнился и я действительно осознал неудобство и помехи причиняемые другим, такими машинами, а так могу еще вас поучить на прулях ездить.
На левом руле при правостороннем движении гораздо удобнее. А судить об умении водить по нику или предпочитаемой марке неверно. Предрекая столбы неугодным участникам дорожного движения.
Я езжу на правом руле и мне удобно. Тебе неудобно. Кто кого учить будет? Неудобно тебе потому что мало опыта. Опытному водиле без разницы с какой стороны руль.
Вот именно читай что у меня написано Леша внимательно: «неудобство и помехи причиняемые другим» про то что мне не удобно нет ни слова, мне пофиг на заднем сиденье поставь, поеду и получше вас полагаю. А то что есть разница в езде на правом или левом руле именно в отношении обгонов, поворотов и перестроений известно мне как бы из опыта и как не пытайся не возможно одинаково повернуть на лево даже, если морду не высунешь то хрен увидешь что впереди, придется ждать, если ждать до конца потока, то тратишь время тех кто стоит позади тебя, они тоже не могут ехать, это лишь мизерный пример что нужно смотреть дальше своего носа. А пассажиров, детей, жену (любовниц), престарелых родителей на проезжую часть высаживать удобно? Ведь далеко не каждый пассажир знает что нужно смотреть прежде чем дверь открыть и ломануться по своим делам.
Тебе то удобно, а вот пассажиру на переднем сиденье, не дай бог он там окажется, совсем не смешно, когда ты на встречку вылазишь всем корпусом.
Зачем лезть на встречку всем корпусом? Вы просто представления не имеете о том как ездить.
Например при повороте налево или при обгоне.
О, Алексей, ты уже снизошёл до проклятий, это ни есть хорошо.. Видно бомбит у тебя не по децки..
Где проклятья то?
Ты пожелал человеку на столб намотаться. Хотя он тебе ничего плохого не сделал.
Я не желал. Где там ты увидел пожелание?
Soglasen na 100%!!! Latinizaciya,ept)))
Да, только любовница и денюжку сосет не хило…
Их и заводят те кому хватает содержать двух и более
Вернее так имеет смысл заводить тем кто может содержать двоих и более
Ооооо дааа двух или более))) расскажи это владельцам е34, е36 и прочим ведрам которые уже давно сыпятся но их владельцы уверены что они валят
У меня тесто только бмв и мерс поднимает едеш в ней и чуствуеш авто с душой , на других ваше не стоит
для скупердяев есть серые мышки ( жены).
Ото и ездят по 15 лет на япошках и корейках, ибо если купил, то уже не продашь. Как тот запорожец.
Если сравнивать 15тилетние Хайлендер и ML или X5, то Хайлендер заметно дороже и просмотров больше. Как-то так…
Старые любовницы уже никому не нужны, когда есть молодые и красивые.
А вот старая жена еще может готовить, стирать и тд. Поэтому ценится больше, особенно у возрастных людей.
Хотя потрепанных любовниц иногда тоже подхватывают потрепанные женами престарелые самцы, с кризисом пост-среднего возраста, но они уже увы не способны также хорошо их обеспечивать.
Вот из-за таких дебилов которые за рулем ищут острых впечатлений «как с любовницей» получаются ДТП, смерть и правила все время ужесточаются. Спасибо вам от нас всех.
Это вы сейчас кого дебилом попробовали обозвать, не себя ли или папу вашего? Отвечу вашим языком: Опытному водиле без разницы с какой стороны руль и какая марка машины, он всегда думает что делает.
Он если дебил то он и на матизе и на делике разгонится, не справится и раздолбает делику и Алексея и может еще кого. И опыт (количество лет проведенное за рулем) не поможет.
Кстати на европейских авто (в стоке) управляемость получше будет и шансов больше.
Много раз писал здесь, что у дебила нет марки, возраста, имени и прочих отличительных особенностей, для них нет понятий: ограничение скорости, правила дорожного движения, техника безопастности и тд. дебил он и есть дебил.
Если человек пишет что получает драйв и заряд бодрости и кайфа от езды в хорошем немецком автомобиле, нужно это так и понимать, а не воображать, что он летит 200 км/ч по обочине без номеров и плюет из форточки на телепающиеся 40 праворульные сараи.
Я просто буду рад если наша беседа заставила о чем то вас задуматься и одним БМВ-камикадзе на дороге станет меньше. Нет большей трагедии чем прерванная дизнь и холодное тело в земле. Хочу чтобы вы БМВ-камикадзе это помнили всегда.
Я тоже буду рад если ваш мозг и человеческие аргументы заставят вас задуматься и сменить опасную для окружающих праворульную капсулу смертника на машину с нормальным рулем, неважно корейскую, японскую, немецкую, или (новую) российскую. Может тяжело, может в кредит, но надо Леша, надо!
БМВистов на дорогах меньше не становится и не станет, их наоборот больше и тому яркое свидетельство что на новый X5 в автосалонах вся квота выбрана, уже до лета-осени 2019 года. И на последок, верить или не верить не нужно, это аксиома, — далеко не всякий БМВист камикадзе. И не всякий наездник японско корейского автопрома разумный водитель.
Что по существу скажете о субаристах товарищ Алексей? Вменяемые они? Думаю через одного….
Да что ты ему пытаешься доказать? Этот вася никогда не ездил на БМВ и его это бесит. Вечно ноет, обсирает эту марку и владельцев оной, хотя с 99.9% не знаком, но сам в душе мечтает сесть за ее руль. В нем постоянно идёт внутренняя борьба. Поверь, ему и так очень плохо. А тут ещё пруль…
Была у меня Е39. И я устал уже об этом говорить.
Среди субаристов тоже масса народа с онемевшим мозгом. Но чуть меньше чем на бмв. А так в целом вы на пару.
Просто человек который ездит на одном авто 15 лет , ему минимум 33 года .
Но беря во внимание пока Мы научились , попробовали пару -тройку машин нам уже минимум за 40 .
А за 40 — ценности в жизни совсем другие (по крайней мере у Меня).
А если прочитать статью внимательнее , то написано -продаются .
Может судя по продажам их просто не хотят покупать ?
Казахи в казахстане уже скоро по 40 лет ездить будут, в Германии уже таких машин не осталось которые у нас ездят и еще 20 лет ездить будут!
С оптимы только на камри 70 пересаживаться, а так Оптима 17 года интереснее даже, чем Камри 50) По крайней мере внутри. Пластик только в Камри помягче, а так эргономика в оптиме мне больше нравится.
Toyota 4Reunner
Мдэ…