Стартап Beijing Lingyun Intelligent Technology Co вывел на испытания интересную машину. Называется она Lingyun 1703. Транспортное средство представляет собой нечто среднее между автомобилем и мотоциклом: закрытый кузов, с дверями, посаженный на два колеса.
Равновесие капсула держит за счёт гироскопа под сиденьем. Но это не самое интересное — у машины нет руля, да и педаль только одна — тормоз. По замыслу создателей Lingyun 1703 автономный. На одном заряде электромобиль может проехать до 100 км.
Идея гирокара далеко не нова. Ещё в 1961 году Ford презентовала концепт Gyron. В принципе, основатель компании Чжу Линьюн и не скрывает того, что вдохновением для Lingyun 1703 послужил именно тот Ford.
Если изобретателям удастся привлечь достаточно инвестиций, то их электрический гирокар может пойти в серию уже в 2020 году. По предварительным расчётам, при тираже от пяти тысяч экземпляров стоимость «1703-го» может находиться на уровне 100 тысяч юаней, это около 5.3 млн тенге.
Да ну нафиг без руля. А если экстренная ситуация или электроника сошла с ума или замкнула на скорости, как управлять им? Нет, для меня это точно не вариант.
Smart был «капсулой смерти», теперь Lingyun 1703