• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Выпускавшийся мелкосерийно в 1981–1994 годах оригинальный Maserati Biturbo представлял собой двухдверку приблизительно схожих размеров с баварской «трёшкой» того же периода, но с куда более роскошным салоном и 2-литровым двигателем V6 с парой турбонагнетателей в упряжке.
Малоизвестное за пределами родины ателье Modena Automobili творчески переработало старый автомобиль, представив рестомод Maserati Biturbo Shamal. Пока в виде рендеров, поскольку пилотный образец на базе Maserati Biturbo Coupe 1983 года завершат ближе к II кварталу 2025 года.
Стальной монокок донора планируется усилить за счёт широкого использования карбона, а также приодеть в углепластиковый обвес с распухшими крыльями, оквадраченными колёсными арками в стиле модели Shamal и центральной стойкой чёрного цвета, работающей как дуга безопасности.
Под капотом рестомода пропишется
С заменой силовой установки будет модернизирована подвеска и усилены тормоза за счёт установки вентилируемых дисков с суппортами Brembo. Обуют автомобиль в покрышки Pirelli P Zero на
Уверенная в успехе проекта Modena Automobili уже приступила к сбору заказов на Maserati Biturbo Shamal стоимостью от 585 000 евро, что дороже любой актуальной модели бренда. Тираж рестомода ограничен 33 экземплярами со сроком поставок от 8 до 10 месяцев.
Европейскому автопрому уже похвастать больше нечем, как я понимаю. Только и осталось, что старьё переделывать в рестомоды и продавать поштучно на аукционах продавать за невменяемые деньги…