• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По сути, то, что может случиться с самой слабой корейской маркой, должно было произойти ещё десять лет назад, когда SsangYong впервые оказалась на грани банкротства. Тогда же, летом 2010-го, была запущена сборка в Костанае, на предприятии АО «Агромашхолдинг Казахстан». В 2011 году корейский бренд спасли индийцы из Mahindra, выкупившие по бросовой цене 70 % акций. Серьёзно вложившись в приобретение, новые хозяева полностью освежили скромную модельную линейку марки и добились роста продаж на зарубежных рынках, в том числе и в Европе.
К сожалению, последние пару лет спрос на продукцию концерна, включая даже престижные машины от Jaguar Land Rover, демонстрирует склонность к снижению, а для SsangYong и вовсе упал ниже порога, при котором была возможна самоокупаемость.
Совпадение или нет, но минуло уже два года, как SsangYong тихо ушёл в историю с казахстанского завода. И рынка соответственно.
Катастрофические потери текущего года, спровоцированные пандемией коронавируса, побудили директорат Mahindra отказаться от дальнейших финансовых вливаний (хотя ранее предусматривалось выделение 412 миллионов долларов) в убыточную фирму и свернуть все программы по развитию.
Чтобы SsangYong не прекратила существование здесь и сейчас, в Mahindra выделили 33 миллиона долларов экстренной помощи (которых хватит приблизительно на три месяца) и пообещали найти нового владельца. С учётом того что сейчас вряд ли кто из ведущих автопроизводителей проявит желание потратиться на проблемную марку, судьба SsangYong представляется незавидной.
Всегда мне эта марка казалась каким-то недоразумением.
страшная на нет машина
Комфортная за свои деньги
за свои деньги машина отличная. Дизайн до 2012 года конечно был на грани фола.
Скорее всего маркетинг был неверный. А так неплохие машины были. Номад вроде как по виду ниче так, но двига Мерсовская старая 2,3 была.
Задумка конечно была интересна,немецкая начинка в корейской шкуре.Но,дизайнера изначально надо было пристрелить и не давать второго шанса! По внешнему виду все модели отталкивающие и не привлекательные!
да внешность не удалась, разве что Rеxton более менее вписывался, но в агромаше так же не удался Fortuner ot Toyota тут чисто лобби с севера