Марка Neta, основанная в 2018 году компанией Hozon Auto, представила электрокупе GT. Двухдверку от Neta называют первым на рынке Китая четырёхместным
Дизайн кузова Neta GT выполнен в фирменном стиле марки, при этом за счёт некоторых нюансов вроде имитации воздухозаборников на «капоте» электрокар постарались замаскировать под обычное купе с бензиновым мотором.
Габариты новинки — 4715×1979×1415 мм при колёсной базе 2770 мм. Тем самым Neta GT получилась заметно крупнее, к примеру, Toyota Supra или Porsche 911. Размеры электрокара позволили организовать полноценный задний ряд сидений, хотя диван отформован под двоих пассажиров и лишён подголовников.
У передних кресел нарочито спортивный профиль и интегрированные подголовники, интерьер отделан кожей и карбоном. Neta GT укомплектовали двумя экранами и рулевым колесом, усечённым снизу и сверху.
Для электрической двухдверки предложат пару вариантов силовых установок и два аккумулятора. Заднеприводная версия оснащена
Местные эксперты рынка, с одной стороны, считают, что Neta GT чересчур нишевый электромобиль и большинство покупателей предпочтёт более практичный четырёхдверный седан — в Китае нет недостатка в предложениях электрокаров с сопоставимыми характеристиками. Другие предполагают, что четырёхместное купе может открыть новый сегмент рынка, так как относительно доступные батарейные машины со спортивным имиджем в Китае редкость. Основной аудиторией Neta GT называют городскую молодёжь.
Вероятнее всего, успех необычной новинки будет зависеть от цен, которые компания может объявить в середине апреля в рамках Шанхайского автосалона. Кстати, здесь же свой взгляд на электрический
Комментариев: 0