Toyota решила распрощаться с заднеприводными «маркообразными», последним представителем которых является седан Mark X. Причиной называют спад популярности больших седанов в стране. С уходом машины из линейки завершится более чем 50-летняя её история. Первая машина со словом Mark в названии появилась в 1968 году. Ею была Corona Mark II.
На покой Mark X проводят спецверсией Final Edition. Снаружи её можно будет узнать по тёмной радиаторной решётке, 18-дюймовым хромированным дискам и двухцветной отделке интерьера. Toyota готова предложить лишь три цвета кузова: белый, чёрный перламутр, а также серебристый.
По техническому оснащению сюрпризов ожидать не стоит. Под капотом разместится 2.5-литровый атмосферник, а в паре с ним работать будет 6-ступенчатый автомат. Привод можно заказать как задний, так и полный.
Жаль… Одна из самых лучших моделей Тойоты.
Да у нее отовсюду торчат уши Камри 50, что в ней необычного? Название?
В Точку.До 2000х годов тема,потом не чего не обычного в ней нет.Сравнить можно с кучей моделей о Тойота
Марчки? Первый раз такое вижу.. маркуша, марковка слышал. Но марчки — нет. Может торчки тогда…наркоманы
Да нам эта новость никак. А вот ДВ опечален,конечно. На Дроме комментаторы слезы льют.
Марчки, Турчики
ща Алеша придет и ….
Сморчки…
Поддерживаю!
в 70ых самый лучший был как по мне
ну и 92-96 — легенда