Как известно, выдержанный в стилистике и оригинальной философии Willys индийский внедорожник Mahindra Roxor с 2018 года стал производиться филиалом компании в США, однако тут же наткнулся на препоны. Правообладатель товарного знака Willys и его наследника Jeep концерн FCA подал протест о нарушении авторских прав, поскольку Roxor беззастенчиво эксплуатирует чужие дизайнерские наработки.
Конечно, если аналогичная тяжба происходила бы в Китае, шансов на выигрыш у FCA не имелось бы ни малейших. Но на чужом поле индийцам пришлось идти на уступки и менять внешность Roxor, чтобы тот меньше походил на «джип». Однако и после двух рестайлингов, перекроивших передок до неузнаваемости, в индийском внедорожнике безошибочно угадывается объект подражания.
Уже шестой по счёту(!) окружной апелляционный суд США в Огайо заявил, что решение прежнего суда, разрешившего продажи в США модернизированных после 2020 года Roxor, не является правомочным, передаёт Reuters. Поскольку автомобиль сохранил оквадраченные пропорции кузова с вырезами вместо дверей и укороченную колёсную базу, что
А ещё у него 4 колеса, руль, педали и запаска! Все как у виллиса!