Mahindra показала два новых кроссовера на компонентах VW

Mahindra показала два новых кроссовера на компонентах VW

Электрокары отличаются необычным дизайном, но предложены пока только с задним приводом.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Mahindra представила первые электрокары на новой платформе Inglo, созданной с применением компонентов Volkswagen. Кроссоверы BE 6e и XEV 9e получили идентичную колёсную базу и одинаковые силовые установки, но отличаются размерами кузова и рыночным позиционированием. Приём заказов уже открыт по стартовой цене, эквивалентной 22.4 тысячи долларов (11.2 млн тенге по актуальному курсу).

Оба паркетника имеют футуристичную внешность, почти целиком скопированную с концептов двухгодичной давности, хотя более крупный XEV 9e выглядит всё же менее экстравагантно. Он длиннее соплатформенника почти на полметра (главным образом из-за заднего свеса). Если у BE 6e от бампера до бампера 4371 мм, то у XEV 9e — 4790 мм, при этом колёсная база у обоих электрокаров — 2775 мм. Разница в размерах обуславливает и разные возможности перевозки багажа: у BE 6e в грузовом отсеке 455 литров и ещё 45 под передним «капотом», у более крупной модели уже 665 и 150 литров.

Младшая новинка отличается также откровенно технологичным интерьером с необычным оформлением центрального тоннеля и мощной продольной балкой над ним, отделяющей водительский кокпит. Применены кресла в геймерском стиле и экзотическая подсветка. В оснащение BE 6e войдут два дисплея на 12.3 дюйма каждый. XEV 9e получил салон в более традиционном стиле и оснащение побогаче с дополнительным пассажирским экраном, панорамной крышей и 16 динамиками Harman Kardon. Также для него подготовлены иные материалы отделки. Судя по всему, один электрокар планируется предложить современной молодёжи, второй — семейным покупателям постарше.

Обе пятидверки на первом этапе будут только заднеприводными. Вариантов двигателей два — на 231 или 286 л. с. (по 350 Нм у каждого), с самым мощным мотором кроссоверы потратят на ускорение до 100 км/ч 6.7 и 6.8 секунды. Каждый из агрегатов комбинируется с одним из двух аккумуляторов на 59 или 79 кВт∙ч от китайского концерна BYD. Запас хода дальнобойных версий составляет 550 и 533 км по циклу WLTP. Обещано, что зарядка батарей с 20 до 80 % на мощной станции займёт порядка 20 минут.

Mahindra показала два новых кроссовера на компонентах VW

Платформа Inglo подразумевает полностью независимую подвеску с возможностью применения адаптивных амортизаторов и мощную вычислительную систему на базе чипа Snapdragon 8295. Он, к примеру, обрабатывает входящую информацию от внешних датчиков, поддерживая работу комплекса водительских ассистентов.

Поставки электрокаров Mahindra обещает начать в конце зимы или начале весны 2025 года. Позже у кроссоверов должны появиться полноприводные версии с компактным электромотором на передней оси, а в перспективе нескольких лет BE и XEV превратятся в полноценные модельные семейства.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.