• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Американский производитель роскошных электрокаров Lucid представил вторую модель после седана Air — кроссовер Gravity. Опубликованы изображения и названы некоторые характеристики, благодаря которым новинка должна стать убедительным аргументом против покупки Tesla Model X.
Lucid обещает, что Gravity сможет разгоняться до 60 миль в час за 3.5 секунды и проезжать без подзарядки более 700 км — примерно на 150 км больше, чем способна Model X. При этом подробные характеристики пока не названы. Lucid заявила лишь, что на Gravity применены электромоторы нового поколения и батареи вдвое компактнее, чем у конкурентов. В перспективе последнее обстоятельство позволит компании выпустить ещё более дальнобойную модификацию наподобие версии Dream Edition, которая уже есть у седана Air.
В подвеске применят пневмоэлементы и адаптивные амортизаторы с особо комфортным «режимом невесомости». Архитектура Gravity
Габариты новинки Lucid тоже пока не рассекретила, назвав лишь максимальный объём багажника, который составит 3171 литр — примерно на тысячу больше, чем у Model X. Заявлено также, что размеры Gravity обеспечат достойный запас свободного места даже на третьем ряду. У пассажиров второго ряда появятся раскладные столики, а у водителя — сразу два дисплея, при этом диагональ основного экрана составит 34 дюйма. Изогнутый экран займёт примерно половину передней панели. Ещё один сенсорный дисплей, размещённый с тыльной стороны центрального тоннеля, предназначен для задних пассажиров.
Производство электрокроссовера стартует в конце 2024 года. Продавать роскошный и дальнобойный Gravity компания Lucid рассчитывает по цене менее 80 тысяч долларов. Ранее сообщалось, что фирма обдумывает перспективу разработки более доступной модели, которая могла бы стоить вдвое дешевле Gravity. Бороться за покупателя на рынке США ей предстоит с младшими Tesla.
Пассажирская часть будто обделенная как на w223: кусок дерева и пластика перед глазами. Поучились бы в оформлении пассажирского места на панели у G70 или EQS
Зачем?
пассажир все равно будет смотреть в телефон