Лобовое столкновение в Караганде: один из водителей погиб

Выезд на встречку в Караганде: один из водителей погиб

Неудачный манёвр водителя Audi закончился трагически.

Авария произошла 4 февраля, на улице Гоголя. Как сообщила пресс-служба Департамента полиции Карагандинской области, по неизвестной пока причине Audi на высокой скорости выехала на встречку, по касательной чиркнула Mercedes-Benz, после развернулся и правым боком столкнулась со служебным полицейским уазиком. Водитель Audi получил ушиб мозга, множественные переломы и скончался в машине медиков. Шофёр УАЗа госпитализирован с сотрясением.

Назначены соответствующие экспертизы, начато досудебное расследование по части 3 статьи 345 УК РК («Нарушение ПДД, повлёкшее смерть человека»).

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    turbo

    ПДД написаны кровью.

    Ответить
  • Аватар
    Megatron

    быстро ехал = быстро умер.

    Ответить
  • Аватар
    Owner

    Естественный отбор!

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Водитель УАЗа выжил в лобовой, водитель Ауди погиб. Значит не так уж и опасен УАЗ как про него ужастики рассказывают?

    Ответить
    • Аватар
      avtonavt   Алексей

      Посмотрите внимательно на фото, АУДИ налетела боком на морду УАЗа там без вариантов для водителя старой иномарки….

      Ответить
      • Аватар
        Алексей   avtonavt

        Ауди вошла боком, но не со стороны водителя. Его не сминало. Поэтому авария в данном случае равнозначная, тем более что уаз безкапотник и движок защищающий при лобовых у него не спереди, а в салоне рядом с водителем.

        Ответить
        • Аватар
          avtonavt   Алексей

          Вы о чем? двигатель у УАЗа спереди еще и на раме, вы же не будете спорить с тем что эта конструкция гораздо жестче несущего кузова, а если учесть еще и то что АУДИ налетела боком вообще нет смысла проводить какие то глупые параллели.Безопасность УАЗа осталась в шестидесятых годах прошлого века, с тех пор ни чего с ней не делалось.

          Ответить
          • Аватар
            Алексей   avtonavt

            В чем орасность того что автомобиль налетает боком? В том что боковые уселители кузова слабые, не выдерживают, водителя сплющивает и он погибает. Здесь он налетел безопасной стороной и погиб не от сплющивания. Значит это принимать во внимание не нужно. А то что рама у УАЗа которая берет на себя удар, так а кто ауди раму делать запрещает?

            Ответить
          • Аватар
            avtonavt   Алексей

            я вижу это пустой разговор , вы технически безграмотны, а по сему оставайтесь в своем неведении, вам так проще будет.
            Или придется почитать литературку о том зачем был создан несущий кузов . какие недостатки и преимущества у него есть перед рамной конструкцией.

            Ответить