Эксперимент проводился Американской автомобильной ассоциацией (American Automobile Association, AAA) совместно со Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) и при содействии компании Humanetics — ведущего производителя манекенов
Для проведения опытов были закуплены три одинаковых экземпляра
Фронтальные столкновения машин с жёстким барьером происходили на скоростях 40, 50 и 56 миль в час (64, 80 и 90 км/ч). Если пороговая скорость привела лишь к минимальной деформации салона, то повышение планки всего на 16 км/ч обернулось опасным смятием проёма двери со стороны водителя, приборной панели и пространства в области ног. Дальнейшее увеличение скорости на 10 км/ч и вовсе закончилось искорёженным салоном, а датчики манекенов зафиксировали критические травмы шеи и высокую вероятность переломов костей голени. Импульс кинетической энергии на скоростях 80 и 90 км/ч оказался таков, что голова водителя вмяла сработавшую подушку безопасности до основания, что могло привести к переломам лицевых костей и травме головного мозга.
По словам президента IIHS доктора Дэвида Харки, «современные автомобили безопаснее,
Отличный научный эксперимент, еще раз заставит людей задуматься…
Потому что авто стали делать одноразовые ! Металл руками гнется…
Выводы сделанные коррелируют с ником;)
Пф….машина стали в пятьсот раз безопаснее, жаль что далб»№;в за рулем меньше не становиться.
Безопастнее, но неремонтопригоднее, ибо фольга не чинится
а ты предпочел бы умереть в волге? и передать ее наследнику с царапиной на бампере после серьезного ДТП?))))) в том то и смысл, что выживаемость в новых автомобиля в разы лучше, как раз из за смягчения и деформации метала….автопром думает о безопасности. Исключение Deawoo Nexia, они вообще ни о чем ни думают на заводе, мозгов нет.
На победе ездишь нибось?
А я думаю не просто так пишут, уберут сейчас допустимые 10 км на камеры!
Давно пора убрать нештрафуемый порог
ага и будем ехать где 40 знак 30 км
40 на современных машинах сложно держать, педальку прям гладить приходится