Пять лет назад французская Bolloré Group, которая владеет и управляет прокатным сервисом AutoLib в Париже, организовала нечто подобное в Индианаполисе. Ради этого электрические хетчбэки BlueCar были дооснащены подушками безопасности, чтобы соответствовать стандартам NHTSA.
Всего в парке экологически чистых транспортных средств, которые можно было взять в долгосрочную аренду за фиксированную плату $9.99 в месяц плюс 20 центов за каждую милю пробега, числилось порядка 180 хетчей с ярлычками BlueIndy. Пандемия коронавируса и страх клиентов пользоваться машинами после того, как на них поездил кто-то другой, подкосил бизнес BlueIndy, и в мае фирма объявила о прекращении своей деятельности. Часть авто перекупил другой каршеринговый оператор, остальные свезли на автосвалку, где уже приступили к их разделке.
В целом сдача машин в аренду стала одной из самых пострадавших от COVID-19 сфер деятельности в мире. Например, на Гавайях, куда давно не летают самолёты с материка, уже несколько месяцев обездвижены 18 тысяч прокатных машин, среди которых множество кроссоверов и внедорожников. Автомобили стоят плотными рядами на тростниковом поле острова Мауи, что во влажном климате субтропиков не самым лучшим образом сказывается на работоспособности механизмов и бортовой электроники.
Обидно конечно, столько классных машин в мире пропадают, когда казахстанцы в большинстве своем ездят на машинах прошлого века. Так здорово правительство могло бы улучшить автопарк страны ввозом этих машин, которые сейчас все в мире скидывают за бесценок.
у правительства и так автопарк отличный а зачем им забота о простом народе если у них и так все хорошо
да хватит ныть уже! с каждым таким сообщением, где в америке находят поля с заброшенными новыми авто или уничтожают почти новые, или совсем новые, но немного поцарапанные, собираются кучи нытиков! «дай мне хотя бы одну…», «лучше бы нам отдали…», «на машинах прошлого века ездим…» тьфу на вас! живите в нормальных странах и это проблема вас уже не коснется. Если очень захотите то отправьте на
свалкув страны снг свой 3-5 летний «старый» автохлам в страны третьего мира и получите прямо из салона очередной новый авто. с небольшой доплатойЭто совковый менталитет в чистом виде, скулить что где-то буржуи с жиру бесятся, новые авто утилизируют, отдали бы нам бедным несчастным, уж мы то такие рас такие рачительные хозяева. Только возникает вопрос, если вы такие рачительные, чтоже вы свой совок так легко прос…..ли?
3-5 летний еще норм. здесь в основном 15-30 летний
это просто реальная цена 15-летных машин. их место на свалке металлолома, а не в колесах за 5-10 млн тг. мы совсем оторвались от реальности с этими дурацкими пошлинами и сборами. пора бы уже что-то делать