• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
До Казахстана добрался пикап JAC T9, известный в Китае как Hunter. Автомобиль был презентован публике ещё в 2021 году, а уже в
В движение
Доступен пикап в единственной комплектации Flagship. У такой машины шесть подушек безопасности, стандартный набор электронных ассистентов, система контроля давления в шинах, парктроники спереди и сзади, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, датчики света и дождя, люк с электроприводом, климат-контроль, обогрев заднего ветрового стекла, подогрев передних кресел, цифровая приборная панель, медиасистема с
Оценивается JAC T9 в 16.5 млн тенге, поэтому в модельном ряду JAC это теперь самый дорогой пикап. Т6 предлагается по цене от 14 млн, а его более современная и комфортабельная версия Т8 Pro — от 15.5 млн тенге. В разделе «Новые авто из салона» можно посмотреть фотографии, характеристики этих машин и объявления от дилеров по всему Казахстану.
Вот если бы Jac заменил свои вариаторы и роботы на своих моделях на коробку автомат сразу взлетел бы в плане продаж.
тойоте как-то не мешают вариаторы…
На тойоте проверенный временем вариатор Aisin ресурс 250 тыс км и и более. Вариаторы китайских производителей не обладают большим ресурсом. В лучшем случае это 150 — 200 тыс. км. пробега
Вы думаете о чем пишете? Или так… кнопки потыкать? Aisin выпускают автоматы, а вариаторы от Jatko. И в статье чётко написано, что стоит автомат на пикапе
Ты сам думай что пишешь aisin выпускает и вариаторы,как и jatco и luk и другие. Если ты мой комментарий читал я написал на своих моделях, а её на конкретно этом Jac T9.
единственное за что уважаю JAC только за то что у них самый высокий уровень локализации по сборке авто у нас в стране
А толку от этой локализации, если машины стоят дороже, чем есть на самом деле