• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Литеры GS у любителей мотоциклов марки BMW ассоциируются в первую очередь с массивными и комфортными флагманами (сейчас это R 1300 GS), предназначенными для длительных мотопутешествий. Однако линейка «гусей» у баварцев не ограничивается одной моделью, а включает ещё крохотный G 310 GS и среднекубатурный F 900 GS. В ближайшем будущем она пополнится также
Прототип носит индекс F 450 GS, и в компании совершенно не скрывают планов на его серийную реализацию. При создании внешнего облика мотоцикла дизайнеры явно вдохновлялись топовым R 1300 GS, начиная от фирменного «клюва»,
Мотоцикл построен вокруг абсолютно нового
Весит F 450 GS 175 кг, а в списке оборудования концепта можно найти вилку перевёрнутого типа и длинноходный амортизатор. Подвеска имеет широкий набор регулировок, что достаточно необычно для младших мотоциклов в линейке. Передние тормоза — Brembo, задние — более доступные ByBre. Байк оснащён
Товарную версию F 450 GS обещают показать уже в 2025 году.
крутой байк
Все мотоциклетные двигатели БМВ до 1000 кубов производятся на китайском заводе Loncin.
https://in-moto.ru/novosti/bmw-otzyvaet-motocikly-f750gs-i-f850gs-2018-iz-za-kitajs/
https://uploads.disquscdn.com/images/6e7e83dd58ca8bf188bd7b3679d7ebe3d9c726f7fea4a1c9a81871a210b2daac.png
Стоить будет как два дрзт от сузуки
да не говори! тут уже ДРЗТ с впрыском будет в 2025-ом
ты кстати так и ездишь на своей SM-ке на бездорожной резине?)
О ничесе))) не, я давно продал, это последний мот был, сейчас только мопед
может всё таки не последний, а крайний?)
приятно же за город в выходные вырваться, прохватить!