Дебютировав у себя на родине в конце 2021-го,лидер легковой линейки концерна Hyundai доехал до многонационального Евросоюза только сейчас, возвестив о своём прибытии не где-нибудь, а на Фестивале скорости в британском Гудвуде. Однако первыми странами континента, где официально можно будет приобрести южнокорейский автомобиль, станут всё-таки Германия и Швейцария и то сугубо по заказу.
Genesis G90 будет предлагаться в Европе с двумя размерами колёсной базы: G90 SWB (длина кузова — — 5.27 м, расстояние между осями — 3.18 м) будет иметь четыре или пять посадочных мест, тогда как G90 LWB (5.46 м и 3.37 м) возможен только в наиболее роскошном, 4-местном исполнении. Раздельные задние кресла обеспечены подогревом и вентиляцией с функцией массажа, а также выдвижными подножками-оттоманками.
1 / 5
Genesis G90 LWB
Genesis G90 LWB
Genesis G90 LWB
Genesis G90 LWB
Genesis G90 LWB
1 / 5
В Genesis особо подчёркивают адаптацию модели под требования взыскательных европейских клиентов, так что список даже стандартных удобств у G90 ожидается на уровне Maybach S-Klasse. Впрочем, полный список опций, технические характеристики и цены «еврогенезисов» будут объявлены позже.
Удачи корейцам. На фоне рухнувшего качества премиума из Европы, у них хорошие шансы ибо народная мудрость гласит: лучше плохо ехать на Хёндэ, чем хорошо ждать эвакуатора на Мерседесе.
в этом сегменте рынка корейцам и китайцам делать нечего
Удачи корейцам. На фоне рухнувшего качества премиума из Европы, у них хорошие шансы ибо народная мудрость гласит: лучше плохо ехать на Хёндэ, чем хорошо ждать эвакуатора на Мерседесе.