На аукционном портале Cars & Bids выставлен на продажу редкий для США и весьма популярный на казахстанских дорогах вседорожный минивэн Mitsubishi Delica четвёртого поколения, именуемый в народе «булкой».
Машина привлекает внимание не только нестандартным окрасом, но и
В движение Delica приводится
На одометре Mitsubishi 1997 года выпуска числится чуть более 148 тысяч километров, а стоимость автомобиля на момент публикации добралась до 14 тысяч долларов, или около 6.3 млн тенге, что, учитывая степень доработки машины, относительно немного. Для примера: в Казахстане за «булки» просят от 2.4 млн за машины не в лучшем состоянии и вплоть до 17 млн тенге за особенно любопытные экземпляры.
У Бати был такой)) классная таачка
Это была классная тачка до того, как начались траблы с топливом.
Это была хорошая машина 17 лет назад, до запрета на ввоз прулей. Цена соответствовала тому времени, возрасту и состоянию этих машин. Сейчас неумные перепуки и такие же владельцы просят за 30-ти летние ведра какие-то немыслимые суммы.
Да щас за все просят, начиная с новых.
У нас дороже они сейчас.
Помню времена когда такую Булку покупали в Японии на аукционе и выиграли ее за 800 долларов, и это при курсе кажись примерно 120 или 130 тенге и таможка 300-500 долларов тогда было. Во были времена когда возили автомобили со всего света и все базары были полными, тогда колеса сайт менеджеры ходили по базару сами фотали и выкладывали на свои сайт народ даже не заходил на этот сайт.
Народ смотрел тогда машины в газете Колеса
Ну так себе аппарат, рамы нет, кузов несущий, смысл ее так лифтовать? Сама по себе делика неплоха концептуально для города и коллективных выездов на пикники. Даже по проселку прихватить на ней километров 10-20 до реки тяжело — укачивает сильно и без лифта). А уж по бездору она вообще бессмысленна — именно про эти случаи говорят что лучше нету велика, чем мицубиси делика).