Внешность автомобиля является более приземлённой версией концептуального UX, который показали ещё в 2016 году. Длина кроссовера — 4 495 мм, ширина — 1 840 мм, а высота — 1 520 мм. По своим габаритам он похож на BMW X2 и Volvo XC40.
Двигатель внутреннего сгорания в линейке всего один — 2-литровая рядная четвёрка. Его мощность в Lexus назвать пока отказались. Кроссовер с таким агрегатом будет носить имя UX200. Будет и гибрид — UX250h. Вместе с ДВС будет работать электромотор. Суммарная мощность — 178 сил. Крутящий момент на колёса передаётся через вариатор. Привод либо передний, либо полный. Последний доступен только для UX250h. Задняя ось приводится в движение электродвигателем.
В салоне привлекает внимание 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, рядом с которым установлены аналоговые часы. Роль приборной панели также исполняет экран. В списке опций множество электронных помощников, в том числе комплекс полуавтономного движения.
Красавец! Жаль большая часть автолюбителей Казахстана не сможет себе позволить подобную роскошь. Хоть картинки посмотреть.
Тащусь когда консоль повёрнута к водителю! Как в Бэхах 70-х годов! Или 80-х
Кресла в стиле БМВ, торпеда повернутся — салон отличный, но с этими арками колес, перебор — визуально арки огромные, а колесики маленькие, да и на фоне самого авто, арки слишком много пространства занимают. Короче перегружен вид. Возможно, если арки выкрасить в цвет кузова, станет более гармоничным