• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Концерн BYD запустил в Китае прямые продажи нового рамного внедорожника. Приём предварительных заказов на FangChengBao Bao 8 (он же Leopard 8) открылся месяц назад, сейчас названы окончательные цены, и они традиционно оказались несколько ниже. Если на этапе предзаказов Leopard 8 оценивался в диапазоне от 400 тыс. до 500 тыс. юаней (от 27.4 млн до 34.2 млн тенге), то сейчас внедорожник стоит от 379 800 до 407 800 юаней (26–28 млн тенге).
Технические характеристики Leopard 8 уже рассекречены. Размеры рамника составляют 5195 × 1994 × 1875 мм при
Полный привод также стандартный. Реализован он за счёт пары электромоторов, развивающих 748 л. с. и 760 Нм. Разгон до 100 км/ч займёт у внедорожника 4.8 секунды при максималке
На презентации были озвучены некоторые неизвестные ранее подробности. К примеру, Leopard 8 первым получил особо продвинутый «автопилот» от Huawei под названием Qiankun ADS 3.0, который, как заявили разработчики, отличается особой эффективностью в городских условиях. Кроме того, обещана расширенная интеграция бортовой медиасистемы с гаджетами того же производителя. В медиаоснащение Leopard 8 вошли три дисплея диагональю 12.3 дюйма для боковых и 17.3 дюйма для центрального, а также проекция на лобовое стекло видимой диагональю 50 дюймов. Работает система на чипе собственной разработки BYD.
В Китае Leopard 8 будет продаваться в четырёх комплектациях с шести- и семиместным салоном. На презентации представители FangChengBao озвучили и экспортные амбиции: со временем флагманский Leopard появится на европейском рынке. Правда, в странах Старого Cвета он будет продаваться как часть линейки бренда Denza, также входящего в структуру концерна BYD.
Этот агрегат отправил "крузака" в детский сад…
Крузак через 10 лет будет все так же бодр и домчит тебя в любую погоду и время хоть куда. А у китайца уже и производителя такого не будет, его давно сменит другой стартап
Этот также прекрасно будет ездить. Тойоты тоже ломаются — знакомый двигатель капиталил недавно 3,5 атмо, при городской эксплуатации и пробеге 140 000.
Да уж нет, у китайца изначально ресурс на одного хозяина, приходишь сдаешь старый берешь с доплатой новый авто, как телефон
даром не надо
А даром никто ничего и не дает. Только "звездюлей" в подворотне за так можно получить. Даже жена "за даром" не даст… И собственная тоже, не говоря уж про чужую..)))
Купишь ее б/у через 10 лет и будешь счастлив ))
только в Китае авто на старте продаж уже дешевеет…
Слово есть такое конкуренция. Слышал, наверное? Так вот в Китае она жуткая. Все машины дешевеют, а вот на такие, как Leopard 8, люди даже в очередь записываются, чтобы их получить одними из первых. "Немцы" же стоят в салонах никому не нужные, хотя и на них цены продавцы сбрасывают безбожно. Не веришь? Ну съезди и посмотри сам…
КИТАЙ ЕСТЬ КИТАЙ.