• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Lancia получила известность не в последнюю очередь благодаря успехам в мировых чемпионатах по ралли — спорткары Lancia 037 и Delta Integrale до сих пор считаются культовыми. После недавнего перезапуска с новым поколением Ypsilon компания решила вновь отправиться на грунтовые трассы, но камбэк получится гораздо скромнее.
Возвращение Lancia в мир большого ралли планируется, по сути, с младшей категории Rally 4, которая предназначена для начинающих гонщиков. В компании назвали её основой основ, а пилотов этого класса — главными героями гонок, преисполненными одной страсти — стать профессионалами своего дела уже завтра.
Для таких амбициозных гонщиков Lancia подготовила новую модификацию своей единственной модели — хетчбэка Ypsilon. В отличие от гражданских гибрида и электрокара боевая версия получит традиционный, пусть и небольшой ДВС. При объёме 1.2 литра турботройка сможет развивать 212 л. с. и будет работать с
Когда именно состоится полноценный дебют
Для дорог общего пользования Lancia параллельно анонсировала заряженную версию обычного Ypsilon, которая будет продаваться под знаменитым обозначением HF. Такой хетч сохранит электромотор, но отдачу агрегата повысят до 240 л. с., что позволит пятидверке набирать 100 км/ч за 5.8 секунды. Попутно Ypsilon HF снабдят усиленной подвеской с уменьшенным клиренсом и расширенной колеёй, а также новым аэродинамическим обвесом. Дата появления в продаже пока не озвучивается.
Delta Integrale просто бомба была в свое время…
Бренд, который цепляется за что-то светлое и яркое в прошлом как за соломинку, надеясь выжить сегодня.
А как же «Сактаган Алга» когда он будет участвовать в гонках??
давайте поддержим !!!!!
В максиме в алматы интересно стоит еще интегралька или уже все.