Невзирая на то что классический «Деф» проводили на пенсию ещё в 2016 году, по всему миру существует немало обладателей этих консервативных внедорожников, готовых раскошелиться на их улучшение. А раз есть спрос, то будет и предложение, причём не только от сторонних тюнеров, но и от Land Rover.
На следующей неделе в рамках фестиваля Goodwood Revival 2024 компания собирается продемонстрировать один рестомод Defender V8 от заводского подразделения Works Bespoke.
Объёмы ручного изготовления Defender V8 как «коротышей 90», так и пятидверок 110 зависят от количества донорских машин (не старше 2012 года выпуска). Помимо неизбежной в таких случаях реставрации, в процессе омоложения автомобили разбираются до рамы и модернизируются согласно вкусам клиентов.
Как и в прежних Defender от Works Bespoke, рестомоды взамен стандартного турбодизеля переоснащаются бензиновым
С учётом мощи мотора стали совсем нелишни
Заказчик может выбрать любое цветовое сочетание кузова из палитр Heritage, Contemporary, Premium и SV Metallic, включая контрастную окраску крыши и индивидуальные акценты в декоративном оформлении. Оптика, разумеется, только на светодиодах.
Перешивка салона кожей подразумевает пять однотонных и восемь двухтонных комбинаций. На выбор — мягкие сиденья Premium и более жёсткие Recaro с развитой боковой поддержкой. Центральная консоль сохранила прежний вид, но с новым
В список опций включены лебёдка, боковые подножки, экспедиционный багажник с люстрой на крыше и лестницей, а также оборудование для кемпинга в двух градациях: базовой Adventure Pack и максимально укомплектованной Ply Guys Camper Conversion.
Цена за все вышеперечисленные улучшения назначена изрядная. Классический Defender V8 от Works Bespoke оказался дороже любого варианта современной модели внедорожника. Так,
Для такой короткой и высокой машинки 5-литровый V8 мощностью 400 л. с. и крутящим моментом 515 Нм. В Англии нашли необычный и эффективный способ сокращать поголовие мажоров. Браво!