Не секрет, что последние годы дела у «Лянчи» шли из рук вон плохо. Продажи машин упали до неприличного уровня, марка ушла со всех зарубежных рынков, а модельный ряд усох до единственной малолитражки Lancia Ypsilon, представленной ещё в 2011 году. Негласно было решено, что после выработки производственного цикла хетчбэка фирма со 112-летней историей будет тихо закрыта.
Объявленное недавно слияние итало-американской группы FCA с французским концерном PSA придало угасшей марке неожиданный импульс к жизни. Глава конгломерата Карлос Таварес заявил, что объединение не повлечёт закрытия брендов, добавив при этом, что у каждого из них своя история и свои преимущества. Бороться с возможной внутренней конкуренцией Таварес планирует аккуратным распределением марок по мировым рынкам, приведя в качестве примера успешную работу немецкого концерна Volkswagen, также известного разнообразием входящих в его состав автомобильных фирм.
Исходя из озвученного Таваресом подхода, можно перестать беспокоиться за судьбу другого знаменитого автопроизводителя — Chrysler, чей модельный ассортимент ныне состоит из пожилого седана 300 и столь же возрастных минивэнов Pacifica и Voyager. Вряд ли будущий конгломерат откажется от столь громкого имени, известного далеко за пределами США. Другое дело, что перспективные крайслеровские модели будут настолько унифицированы с европейскими собратьями, что американского в них не останется ровным счётом ничего.
Кто то собирает эти марки как сувениры или почтовые марки., а кто то собирает в кредит одну машину из этой марки