Помимо нестандартной КПП под капотом «лады» стоит и другой двигатель. Речь идёт о ниссановском 1.6-литровом 113-сильном атмосфернике HR16. Такие моторы ставили на XRAY в самом начале его заводской жизни.
Гадать, когда же подобные машины доберутся до автосалонов, пока не стоит. Сообщается, что автомобиль пока предназначен лишь для тестов. Но в серию связка HR16 и вариатора пойдёт точно. При этом бесступенчатая коробка достанется не только XRAY. Её же в будущем будут ставить и на Vesta.
резину тянут. комбинация hr16+jatco 015 уже сто лет стоят на рено меган/флюенс, разных ниссанах переднеприводных и рено каптур.
веста универсал с вариатором интересно сколько будет стоить? 6 миллионов?
Ну вот и сбылась мечта 90х… лада с японским сердцем и коробкой.
Сбылась мечта фунчезных первертов вроде тебя)
Свои влажные фантазии оставь при себе. Фунчеза привлекает меня не больше чем еда.
АКПП Jatco (Nissan) уже в Грантах ставят несколько лет. Но согласен — в 90-х бы ее! 🙂
Хрей с вибратором…для Вруни
какой то пластик страшный с виду наверняка неприятный наощупь и вонючий к тому же и пыль собирает не отмоешь