Lada XRay не оправдала ожиданий

Lada XRay не оправдала ожиданий

Спрос на высокий хетчбэк оказался наихудшим среди всех моделей АВТОВАЗа, и шансов оказаться в топах продаж немного.

За восемь месяцев этого года было продано всего 11 970 Lada XRay, вследствие чего машина заняла 20-ю строчку в общероссийском рейтинге самых продаваемых моделей и последнее место в списке пассажирских автомобилей Lada. Сравнения ради: «народная» Granta за восемь месяцев разошлась тиражом 71.9 тысячи экземпляров, недешёвая Vesta — 60.9 тысячи. В Казахстане дела ещё хуже — с января по август продали всего 273 автомобиля из 11 тысяч реализованных вазовских машин!

xray-1

«Российская газета» указывает причины непопулярности Lada XRay. Прежде всего после запуска высокого хетчбэка российская марка начала ошибочно позиционировать автомобиль как компактный кроссовер. Назвав автомобиль SUV, вазовцы повесили завышенные ценники. Также Xray не хватает полного привода. В списке недостатков владельцы чаще всего называют большой расход топлива, дешёвый пластик в отделке салона и плохую обзорность из-за широких стоек ветрового стекла. Эксперты рынка прогнозируют, что выпускающийся с 2016 года XRay может не получить прямого наследника вовсе.

Потускневший имидж отечественного бренда побуждает россиян делать выбор в пользу соплатформенного Renault Sandero. Да и в Казахстане на дорогах чаще можно увидеть «француза», нежели вазовского собрата. Стоковые Sandero с двигателем 1.6 с вариантами форсировки 82 и 102 л. с., с механикой и автоматом торгуются в салонах от 4.6 до 6.29 млн тенге за версию Stepway (тоже лишён полного привода). Тогда как новенькие XRay с моторами 1.6 и 1.8 литра мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно, в паре с которыми предлагается пятиступенчатая механика либо робот АМТ, продаются в коридоре от 4.61 до 6.61 млн тенге.

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ★1 9 8 9★

    ну а кто сомневался!? Марат-Борода, сразу Вам сказал об этом! ))) «Будка на колесах»

    Ответить
  • Аватар
    хозяин

    А какой прототип показали в Москве на автосалоне в 2012г… И выродили вот этого уродца…

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Большинство автопроизводителей живут сегодня по правилу: мы лучше знаем, что нужно клиенту. И вот во что это вылевается. Зато сколько лет просят люди дать гранту — универсал. И только сейчас ваз разродился и скоро даст.

    Ответить
  • Аватар
    voom

    Цена здесь — определяющий фактор. А она этой Лады Х-Rени на уровне «нормальных автомобилей» и как следствие Автоваз получил вместо спроса покупателей дулю…

    Ответить
  • Аватар
    Немic 2 нүкте 0

    В списке недостатков владельцы чаще всего называют большой расход топлива, дешёвый пластик в отделке салона и плохую обзорность из-за широких стоек ветрового стекла

    Подскажите кто до этого узал прежние советско-российские ведра, раньше там были качественный пластик, маленький расход и отличная обзорность???

    Ответить
    • Аватар
      Bro   Немic 2 нүкте 0

      Тогда иномарок мало было и все юзали Вазы. Теперь все возвращается….но ..люди уже успели на иномарках поездить. Вот и требуют такого качества от этих машин….но иномарку купить также трудно уже

      Ответить
    • Аватар
      DEN   Немic 2 нүкте 0

      На советских ВАЗах был мягкий вспененный пластик на торпедо и дверях и обшивали дермантином сиденья и карты дверей, а сейчас это выдают за топовые комплектации

      Ответить
  • Аватар
    Немic 2 нүкте 0

    Не могу говорить, не юзал… на моей памяти самый лучший пластик на торпедо был в бмв е39 среди авто до 100000 долларов

    Ответить
  • Аватар
    Nigel

    Если был бы полный привод, брали бы хорошо

    Ответить