За восемь месяцев этого года было продано всего 11 970 Lada XRay, вследствие чего машина заняла
«Российская газета» указывает причины непопулярности Lada XRay. Прежде всего после запуска высокого хетчбэка российская марка начала ошибочно позиционировать автомобиль как компактный кроссовер. Назвав автомобиль SUV, вазовцы повесили завышенные ценники. Также Xray не хватает полного привода. В списке недостатков владельцы чаще всего называют большой расход топлива, дешёвый пластик в отделке салона и плохую обзорность из-за широких стоек ветрового стекла. Эксперты рынка прогнозируют, что выпускающийся с 2016 года XRay может не получить прямого наследника вовсе.
Потускневший имидж отечественного бренда побуждает россиян делать выбор в пользу соплатформенного Renault Sandero. Да и в Казахстане на дорогах чаще можно увидеть «француза», нежели вазовского собрата. Стоковые Sandero с двигателем 1.6 с вариантами форсировки 82 и 102 л. с., с механикой и автоматом торгуются в салонах от 4.6 до 6.29 млн тенге за версию Stepway (тоже лишён полного привода). Тогда как новенькие XRay с моторами 1.6 и 1.8 литра мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно, в паре с которыми предлагается пятиступенчатая механика либо робот АМТ, продаются в коридоре от 4.61 до 6.61 млн тенге.
ну а кто сомневался!? Марат-Борода, сразу Вам сказал об этом! ))) «Будка на колесах»
А какой прототип показали в Москве на автосалоне в 2012г… И выродили вот этого уродца…
Большинство автопроизводителей живут сегодня по правилу: мы лучше знаем, что нужно клиенту. И вот во что это вылевается. Зато сколько лет просят люди дать гранту — универсал. И только сейчас ваз разродился и скоро даст.
Цена здесь — определяющий фактор. А она этой Лады Х-Rени на уровне «нормальных автомобилей» и как следствие Автоваз получил вместо спроса покупателей дулю…
В списке недостатков владельцы чаще всего называют большой расход топлива, дешёвый пластик в отделке салона и плохую обзорность из-за широких стоек ветрового стекла
Подскажите кто до этого узал прежние советско-российские ведра, раньше там были качественный пластик, маленький расход и отличная обзорность???
Тогда иномарок мало было и все юзали Вазы. Теперь все возвращается….но ..люди уже успели на иномарках поездить. Вот и требуют такого качества от этих машин….но иномарку купить также трудно уже
На советских ВАЗах был мягкий вспененный пластик на торпедо и дверях и обшивали дермантином сиденья и карты дверей, а сейчас это выдают за топовые комплектации
Не могу говорить, не юзал… на моей памяти самый лучший пластик на торпедо был в бмв е39 среди авто до 100000 долларов
Если был бы полный привод, брали бы хорошо