АВТОВАЗ объявил о том, что вседорожная модификация хэтчбека Lada XRAY c приставкой Cross в названии встала на конвейер. Главные видимые отличия от стандартной модели кроются в увеличенном до 215 мм клиренсе, больших 17-дюймовых колёсах и защитном обвесе из неокрашенного пластика по кругу.
Под одёжкой модификаций куда больше: инженеры заменили нижние рычаги передней подвески. Их позаимствовали у Vesta. С неё же взяли и электрический усилитель руля, а также задние дисковые тормоза.
В салоне появилась шайба-селектор, позволяющая выбирать режим работы системы стабилизации, и новые передние кресла. Последние примечательны трёхступенчатым подогревом. На российский рынок XRAY Cross выйдет ближе к концу 2018 года. Тогда же объявят и цены.
Отметим, хотя производство автомобилей и стартовало буквально на днях, несколько новых автомобилей уже можно заметить в Алматы. Они стоят на парковке официального дилера Lada. Это предсерийные экземпляры, которые прибыли в Казахстан для журналистского тест-драйва. В ближайшее время мы поделимся с вами первыми впечатлениями от вседорожного XRAY.
че почем..?есть жиии..))
Когда я увидел прототип в 2012г этого Хрэя,то подумал неужели будет рывок и,действительно,выпустят такого красавца?! Но нет…выпустили вот это несуразное беременное существо на мини колесиках..Оч жаль…
Эммм, чувак там 17е катки, нужны 20???
Катки! Аха ха ха..
За время существования Вазов так и не научились делать нормальные машины,
Даже с 20летним рафом не стоит в техническом и дизайнерском плане
Не до машин было. Танки надо было с истребителями выпускать,чтобы весь мир СССР боялся. А в итоге…. Сами видите.
Во-первых на вкус и цвет, во-вторых сказались 90-е, в третьих учатся, делают и учатся, а это главное.
Собачья будка а не тачка)))
Да уж!!! Видать сильно ишак духовитую матушку понюхал. Остров невезения.