АВТОВАЗ официально объявил о начале конвейерной жизни новой модификации модели Lada Vesta. Главное отличие машины — мотор и коробка передач. В движение автомобиль приводится
Новая связка мотора и коробки будет доступна на седане, универсале и на версиях с приставкой Cross в названии. В пресс-службе АВТОВАЗа подчеркнули, что доработанный вариатор не боится пробуксовок и тяжёлых нагрузок, а также прошёл полный цикл испытаний, участие в которых приняло 39 автомобилей. Их суммарный пробег перевалил за один миллион километров.
В компании сообщили, что теперь Lada Vesta можно заказывать в новом цвете. Называется он «дайвинг». А вот о ценах на модификацию с вариатором и сроках начала продаж представители дважды автомобильного говорить не стали.
очередная будка на колесах!
Ага, древние корыта типа Пассата В-3 или Ауди В-4 лучше после кучи владельцев ?
полного привода ей не хватает
Вариатор, да ещё и от Рено! Лучше бы воткнули японские автоматы хотя бы от тойота Камри 10,20 которые ездят до сих пор
Это и есть японская коробка .
Jatco вообще-то японский производитель.
Забыл, это же не прибыльно будет. Сейчас все производители так делают