Lada уронила цену на Granta в Казахстане

Lada уронила цену на Granta в Казахстане

Седан в базовой комплектации подешевел сразу на 540 тысяч тенге.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В 2019 году Lada Granta была самым популярным автомобилем казахстанской сборки и одним из самых продаваемых авто на рынке страны в целом. За 11 месяцев дилерам удалось реализовать около 4.5 тысячи машин.

Однако с возвращением в Казахстан Ravon и пересмотра цен на седан R3 минувшей весной узбекский бюджетник, который, к слову, также собирается в Казахстане, начал потихоньку отбирать клиентов у «Лады».

По итогам года о явной близости двух моделей не скажешь. С апреля по ноябрь R3 может похвастаться лишь 2.5 тысячи проданных автомобилей. Но если смотреть на данные в ежемесячном разрезе, то к концу года Ravon R3 расходился практически такими же тиражами, как и Granta, а в октябре и вовсе обошёл её: 468 против 347 машин.

Не исключено, что именно успехи Ravon сподвигли Lada на интересный ход. Официальный дистрибьютор марки снизил цены на базовую комплектацию седана с 1.6-литровым мотором и механикой (SE Classic) с 3.2 млн тенге, сопоставимых с ценами самых доступных R3 (3.4 млн), до 2.7 млн тенге. Столько просили за «Гранту» 2017 года выпуска в 2018-м.

Между тем в России цена на Lada, напротив, увеличилась на 2.5–4 % в связи с повышением утильсбора.

Отметим, временная это щедрость или же 2.7 млн тенге в графе «от» являются постоянным ценником — вопрос пока открытый.

Комментариев: 19

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Нур

    Борьба за рынок в РК! И это не мерсы, бмв, тойоты. В Узбекистане тоже 90% покупают только Равоны и у нас только гранты и равоны

    Ответить
  • Аватар
    DoomDrake

    Тут и оно что лада своих денег не стоит)))

    Ответить
    • Аватар
      Сергей   DoomDrake

      Какое сейчас авто стоит тех денег за которые за них просят?

      Ответить
      • Аватар
        RWD   Сергей

        S600 за 8-10к зелени очень даже стоит даже с учетом большого налога.

        Ответить
        • Аватар
          Сарбаз 206   RWD

          Ты не правильно считаешь. Гранту купил и ездишь, если что-то отвалилось, то стоит копейки и чинится самостоятельно во дворе, а или если лень,- то так же за копейки на сервисе ибо все просто и доступно, ее хорошо знают и много за работу по ним не берут. S600 это другая песня – налог + вытрясет из тебя свою стоимость по сервису последующие 5 лет. И по факту получается уже 20 тыс долл + космический налог уплаченный за 5 лет владения. Избавиться от понторезки- неликвида, в отличие от лады, быстро тоже не получится. Еще пол-года минимум будешь обреченно ездить, и строить хорошую мину при плохой игре, что все так и задумывалось пока не найдешь кому это «счастье» сбагрить.

          Ответить
  • Аватар
    voom

    В России гранта на «наши деньги» стоит с повышением от 2,4 млн тг….

    Ответить
  • Аватар
    Нурлан

    Красная цена 1,5-1,7 миллиона и то за «полную» комплектацию

    Ответить
    • Аватар
      RWD   Нурлан

      езжу на авто за 900 тысяч тг и оно комфортнее и приятнее в сто раз. и ударю мне не
      жалко будет а если дтп моя полюбому сильнее крепче, хоть защита от бокового удара есть, и мотор 200 л.с., так что я за автохлам пока что

      Ответить
    • Аватар
      Ринат   Нурлан

      Если новой машине красная цена 1,5 — 1,7 миллиона, то тогда 20-25 летних немцев — японцев, которые еще как то двигаются, благодаря китайским зап.частям, нужно бесплатно отдавать. Вы сначала цены на б/у посмотрите, а потом цену новым назначайте.

      Ответить
      • Аватар
        Аза   Ринат

        Дикие и неотесанные продаванчики нашего зимбабвийского авторынка наоборот кивают на автосалоны » Братан,ххххтьфу ( насвай вылетел в этот момент ) , в салоне фольга 4 миллиона стоит, а это немка жиесть. Она всех нас переживет.

        Ответить
      • Аватар
        Аза   Ринат

        Новое производится сейчас, в условиях нынешних цен на энергоносители ,перевозки и пр. А это шротье свое отжило давным-давно. И передвигается только за счет китайских запчастей. И цена этим «легендам» тысяч 400-500.

        Ответить
      • Аватар
        Сальвадоре   Ринат

        Если новые авто станут дешевле, то японо-немцешроты станут дешевле из за низкого спроса. Так что тут смотря как смотреть

        Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Конкуренция в действии.

    Ответить
  • Аватар
    $erega

    Что то судя по ценам в Колёсах в разделе новые авто как стоила Гранта от 3240000 тенге так и стоит, какие 2.7 млн вы о чём?!

    Ответить
    • Аватар
      ХАН   $erega

      2700000 по предоплате ждать около 3 месяцев))))

      Ответить
      • Аватар
        id11213790   ХАН

        Уже 4 месяца ждать надо, еще и гарантия не 100 000 км или 3 года, а осталась также 50 000 км или 3 года, новые на 2020 год на 100 тыс тг дороже стало, хотя Руководитель Бипек Авто заверил что новые машины с 2020 года выпуска будут с новой гарнтией, то есть обманул народ, а правительству отчитался что новые машины стали лучше

        Ответить
  • Аватар
    1231

    Конечно казахи 12000 только с Армении пригнали ,теперь поняли рынок не продается тазик вазик .

    Ответить