Lada уходит из Европы и идёт… в Монголию

Первый дилерский центр открылся на днях в монгольской столице Улан-Баторе. Жителям этой высокогорной страны доступны Vesta Cross и Lada 4×4.

Попытка у дважды автомобильного завода уже была — «жигули» продавали в Монголии ещё во времена СССР, но из-за специфики дорог (в стране их очень мало с асфальтным покрытием) автомобили серьёзного распространения не получили. Рынок российскому бренду предстоит открывать с нуля с помощью партнёра в лице дистрибьютора «Руссо Моторс».

У АВТОВАЗа амбициозные планы развития на монгольском рынке. С прицелом на возобновление государственной поддержки логистики экспорта Lada может достичь в среднесрочной перспективе до 15 % рынка. Учитывая, что в стране превалирует корейский и японский секонд-хенд, а новые автомобили продают чуть больше двух тысяч в год, сделать это будет несложно.

Пока Lada в сотрудничестве с «Руссо Моторс» будет продавать «Весту» в исполнении Cross и старушку «Ниву» (Lada 4×4). А к осени начнутся поставки XRAY Cross и пятидверной 4×4 и автомобилей семейств Granta и Largus.