Попытка у дважды автомобильного завода уже была — «жигули» продавали в Монголии ещё во времена СССР, но из-за специфики дорог (в стране их очень мало с асфальтным покрытием) автомобили серьёзного распространения не получили. Рынок российскому бренду предстоит открывать с нуля с помощью партнёра в лице дистрибьютора «Руссо Моторс».
У АВТОВАЗа амбициозные планы развития на монгольском рынке. С прицелом на возобновление государственной поддержки логистики экспорта Lada может достичь в среднесрочной перспективе до 15 % рынка. Учитывая, что в стране превалирует корейский и японский секонд-хенд, а новые автомобили продают чуть больше двух тысяч в год, сделать это будет несложно.
Пока Lada в сотрудничестве с «Руссо Моторс» будет продавать «Весту» в исполнении Cross и старушку «Ниву» (Lada 4×4). А к осени начнутся поставки XRAY Cross и пятидверной 4×4 и автомобилей семейств Granta и Largus.
не давно был в Бипеке, просто сравнил Ладу гранту на минималках. Был в шоке, минималках стоит 3300000 тенге, потом зашел на Vaz.ru а там цены 2200000 тенге. Почему нас так ненавидят??? Почему нельзя продавать за 2500000 тенге максимум. Все люди покупают эти Жигули в кредит, здравомыслящий человек за нал купить. А Лада Vesta Cross вообще жест
все вопросы к нашим чинушкам.
Пока будет левые сто так и будет. Официалы хотят заработать и на продаже и на сервисе. Если все люди будут ездить на сервис к ним то по идее цены должны упасть.
Никакой связи..
Конечно)
утиль сбор прибавь, вот и на выходе такая сумма получается.
Закон рынка. Если нет конкуренции монополист ставит ту цену которая ему по душе. Короче говоря всё зависит от аппетита. Когда посмотришь на эти бешпармачные рожи сразу становится ясно с аппетитом у них всё в порядке)))))))
Это не лада уходит..это европа пина дала ладе
Откуда информация ?
называется от судьбы не уйдешь, ну не нужно такое ведро Европе, а вот братьям монгалам в самый раз.
самое место им там и в какой нибудь Уганде и Боцване
ну в Казахстане еще
ЫЫ