Lada Niva Travel решили удлинить

Lada Niva Travel решили удлинить

Салон внедорожника станет вместительнее, а багажная дверь будет открываться вверх.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

У Lada Niva Travel может появиться новая модификация. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает телеграм-канал «Автопоток».

Утверждается, что автомобиль сохранит стандартную колёсную базу, но получит удлинённый задний свес. Запаску разместят под полом багажника, а его дверцу сделают подъёмной. При этом Niva Travel останется в 5-местной конфигурации, без третьего ряда сидений. Очевидно, что модернизация призвана нарастить изначально довольно скромные объёмы грузового отсека.

Перспективную «длинную» Niva Travel прочат в преемники ушедшей с рынка Niva Legend 5D, она же ВАЗ-2131. Невзирая на посредственную динамику, растянутая «Нива» с пятью дверьми пользовалась устойчивым спросом, пока в силу нерешённых производственных проблем не была отправлена в отставку весной 2022 года.

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mikola

    Шеви Нива как не меняй кузов.

    Ответить
  • Аватар
    Adamant

    Главное теперь бы этот добавочный кусок не отвалился на ухабах…

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    "Нива" — прародительница всех современных кроссоверов с несущим кузовом. Именно в СССР впервые появилась такая машина. В 1977 году. Почти 50 лет назад. Не в США, не в Японии и не в Германии. Это уже потом и много лет спустя вышли RAV4 от Тойоты и CRV у Хонды. Давайте же будем относится с уважением к "бабушке" всех колесящих ныне по дорогам её последователям от Тойоты, Хонды, Киа, Хёндэ и далее по списку…

    Ответить
    • Аватар
      id23862713   Mar_SS

      нива была уникальной машиной прошлой эпохи, время не стоит, а нива так и застряла в прошлом, кстати Suzuki Jimny тоже с того времени периодически обновляется и в лучшую сторону. Был из совка Луаз по проходимости со своим движком от Запара ни с кем не сравниться по тому Времени тоже уникален..

      Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   id23862713

        >>>"Suzuki Jimny тоже с того времени периодически обновляется и в лучшую сторону" _____________________ "Джимник", как и всё остальное, появился уже после "Нивы". Ваз 2121 — прародитель всего, что сейчас называют "городским кроссовером". И то, что Сузуки обновляла свою Jimny, прекрасно. Японцы на оборонку не тратились, и деньги свободные у них были. А вот в Союзе обновлять всё сразу не могли — это сильно затратно для экономики, а потому выбрали для периодического обновления не гражданские тачки, а технику военную. Тот же танк Т-64. И как мы видим сейчас, решение было правильным, ибо его развитие — Т-80 и Т-90 гораздо ценнее оказались, чем "Шнива"…)))

        Ответить
    • Аватар
      STS   Mar_SS

      "Бабушку" давно уже на пенсию пора отправить…..А не мучить до сих пор…

      Ответить
    • Аватар
      577   Mar_SS

      1. Нива (ВАЗ-2121)- это компактный внедорожник ,а не кроссовер. 2. Первым советским кроссовером является ГАЗ М-72, который старше Нивы на 2 десятилетия.

      Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   577

        Не соглашусь. М-72 — это, конечно, "Победа", но с ходовкой от ГАЗ-69, включая коробку, раздатку и передний мост, а 69-ый уж точно был внедорожником. И проходимость у М-72 была лучше, чем у "Нивы", за счет большего диаметра колес и клиренса. Именно в "Ниве" попытались сделать все с нуля, а не заимствуя агрегаты с других авто. Уделили также внимание и комфорту, ну насколько это было возможно тогда. А жесткое подключение переднего привода ей сделали потому, что еще не изобрели подключаемый через муфту на манер того же "Халдекса"…

        Ответить
        • Аватар
          577   Mar_SS

          Тут чье-либо согласие и не требуется. База "М-72 от легкового автмобиля, чья ходовка- не важно. Кроссовер это гибрид внедорожника и легкового автомобиля, по всем показателям М-72- кроссовер. "Нива", согласно п. 1.2. Технического регламента, относится к ТС категории G (Транспортные средства повышенной проходимости), т.е. внедорожник.

          Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   577

            У современных кроссоверов подключение дополнительного привода осуществляется через вискомуфту. Назовите хоть один, у которого он сейчас жестко подключается. Не можете? Вот потому их и не называют "внедорожниками". А М-72 по проходимости был лучше "Нивы", у него всё от ГАЗ-69 (смотри тех.характеристики). А то, что их разнесли по разным группам в техническом регламенте — чисто бюрократический прием. И М-72 еще больший внедорожник, чем "Нива"…

            Ответить
          • Аватар
            577   Mar_SS

            Знакомая манера общения- переобувание. При чем тут современный кросоовер, если речь идет о понятии "как есть"? Естественно М-72 была создана с использованием узлов Газ-69, других полноприводных авто в стране просто не существовало. Еще пара новостей: во-первых, не у всех современных кроссоверов полный привод отключается; во-вторых, не у всех современных кроссоверов этот полный привод подключается, ибо его нет в принципе. Ну и если следовать вашей логике, то какой тогда "Нива" кроссовер, ведь у нее жесткое подключение полного привода? Сами себе противоречите. Поподробней, пожалуйста, по поводу "М-72 по проходимости был лучше "Нивы". Что касается Аута: в его СРТС категория ТС указана "М1" (легковой автомобиль), Ваз-2121 — категория J. "Чисто бюррократический прием"- это-то тут вообще при чем, вообще в курсе значения термина "бюрократия"?

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   577

            >>>"не у всех современных кроссоверов этот полный привод подключается, ибо его нет в принципе." _____________________ Тогда это никакой не кроссовер. Он может быть на него похож по форме внешне и даже с высоким клиренсом, но по сути — моноприводная на одну ось тележка. Смысл кроссовера понимаете? И я не утверждал, что "Нива" — кроссовер в современном понимании. Я написал, что она "прародительница всех современных кроссоверов с несущим кузовом". Читайте внимательно. Что касается техрегламента, то его изучал. И даже одну интересную деталь подметил. Вам не кажется странным, что в категорию грузовых машин отнесли пикапы? Мицубиси L200 "грузовик"? Серьезно? Камаз — да, а вот Тойота Хайлюкс, или тот же Мицу — нет. Зачем это было сделано и кому нужно — пояснять, или и так понятно? Это к вопросу написания требований в техрегламенте. Так что давайте не будем вдаваться в законотворчество…

            Ответить
          • Аватар
            577   Mar_SS

            Смысл кроссовера я понимаю, как и остальные. "Тогда это никакой не кроссовер" — тогда это мнение одного отдельно взятого индивида, чье мнение для остальных ничего не значит. Хайлюкс/Такома и Л-200/Тритон является грузовиками (малотонажными) по ряду причин (снова новости): производитель Тойота позиционирует свое авто как "TRUCK"; Пикап- это разновидность грузовика (лёгкий грузовой или грузопассажирский автомобиль с открытой грузовой площадкой). Размер и грузоподъемность- вторично. С таким же успехом можно поставить под вопрос Камаз как грузовик по сравнению с БелАЗом, ведь первый и размерами гораздо скромнее и берет на себя в разы меньше. Нива не является прародителем всех кроссоверов, им является М-72- первый в мире полноприводный легковой автомобиль с безрамным (несущим) кузовом, в сети информации достаточно. И что там насчет "М-72 по проходимости был лучше "Нивы", пруфы будут или соскочите?

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   577

            >>>"Смысл кроссовера я понимаю" _________________________ Вообще не понимаете. Говоря вашими же словами: это мнение одного отдельно взятого индивида. А вот за остальных говорить не надо. Тот же М-72 сделали полноприводным не случайно, потому как конструкторы лучше вашего понимали смысл того, что сейчас называется "кроссовером". И он не являлся отдельной разработкой, в отличие от "Нивы", тех же CRV и RAV4, а получился в результате "скрещивания" М-20 и ГАЗ-69 с соответствующей последнему проходимостью…

            Ответить
          • Аватар
            577   Mar_SS

            Не переобувайтесь. Ок, Гугл, кузов Кроссовер. Что написано про полный привод- обязательно должен быть? И я о том же. Зачем и как сделали М-72- вопрос третий, но сути дела он не меняет- он первый кроссовер (вездеход с несущим кузовом на базе легковушки), а Нива была гораздо позже. Факт. По поводу проходимости М-72 лучше Нивы, я понимаю фактов не будет? ЧТД. Может есть ссылочки на тему того, что кроссовер должен быть исключительно полноприводным?

            Ответить