• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
У Lada Niva Travel может появиться новая модификация. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает телеграм-канал «Автопоток».
Утверждается, что автомобиль сохранит стандартную колёсную базу, но получит удлинённый задний свес. Запаску разместят под полом багажника, а его дверцу сделают подъёмной. При этом Niva Travel останется в
Перспективную «длинную» Niva Travel прочат в преемники ушедшей с рынка Niva Legend 5D, она же
Шеви Нива как не меняй кузов.
Главное теперь бы этот добавочный кусок не отвалился на ухабах…
Главное теперь что бы этой машине запретили обгоны на трассе
"Нива" — прародительница всех современных кроссоверов с несущим кузовом. Именно в СССР впервые появилась такая машина. В 1977 году. Почти 50 лет назад. Не в США, не в Японии и не в Германии. Это уже потом и много лет спустя вышли RAV4 от Тойоты и CRV у Хонды. Давайте же будем относится с уважением к "бабушке" всех колесящих ныне по дорогам её последователям от Тойоты, Хонды, Киа, Хёндэ и далее по списку…
нива была уникальной машиной прошлой эпохи, время не стоит, а нива так и застряла в прошлом, кстати Suzuki Jimny тоже с того времени периодически обновляется и в лучшую сторону. Был из совка Луаз по проходимости со своим движком от Запара ни с кем не сравниться по тому Времени тоже уникален..
>>>"Suzuki Jimny тоже с того времени периодически обновляется и в лучшую сторону" _____________________ "Джимник", как и всё остальное, появился уже после "Нивы". Ваз 2121 — прародитель всего, что сейчас называют "городским кроссовером". И то, что Сузуки обновляла свою Jimny, прекрасно. Японцы на оборонку не тратились, и деньги свободные у них были. А вот в Союзе обновлять всё сразу не могли — это сильно затратно для экономики, а потому выбрали для периодического обновления не гражданские тачки, а технику военную. Тот же танк Т-64. И как мы видим сейчас, решение было правильным, ибо его развитие — Т-80 и Т-90 гораздо ценнее оказались, чем "Шнива"…)))
так называемая Ы показывает как отлетают башни, мы вообще об авто, а ты утюги тюхаешь
"Бабушку" давно уже на пенсию пора отправить…..А не мучить до сих пор…
1. Нива (ВАЗ-2121)- это компактный внедорожник ,а не кроссовер. 2. Первым советским кроссовером является ГАЗ М-72, который старше Нивы на 2 десятилетия.
Не соглашусь. М-72 — это, конечно, "Победа", но с ходовкой от ГАЗ-69, включая коробку, раздатку и передний мост, а 69-ый уж точно был внедорожником. И проходимость у М-72 была лучше, чем у "Нивы", за счет большего диаметра колес и клиренса. Именно в "Ниве" попытались сделать все с нуля, а не заимствуя агрегаты с других авто. Уделили также внимание и комфорту, ну насколько это было возможно тогда. А жесткое подключение переднего привода ей сделали потому, что еще не изобрели подключаемый через муфту на манер того же "Халдекса"…
Тут чье-либо согласие и не требуется. База "М-72 от легкового автмобиля, чья ходовка- не важно. Кроссовер это гибрид внедорожника и легкового автомобиля, по всем показателям М-72- кроссовер. "Нива", согласно п. 1.2. Технического регламента, относится к ТС категории G (Транспортные средства повышенной проходимости), т.е. внедорожник.
У современных кроссоверов подключение дополнительного привода осуществляется через вискомуфту. Назовите хоть один, у которого он сейчас жестко подключается. Не можете? Вот потому их и не называют "внедорожниками". А М-72 по проходимости был лучше "Нивы", у него всё от ГАЗ-69 (смотри тех.характеристики). А то, что их разнесли по разным группам в техническом регламенте — чисто бюрократический прием. И М-72 еще больший внедорожник, чем "Нива"…
Знакомая манера общения- переобувание. При чем тут современный кросоовер, если речь идет о понятии "как есть"? Естественно М-72 была создана с использованием узлов Газ-69, других полноприводных авто в стране просто не существовало. Еще пара новостей: во-первых, не у всех современных кроссоверов полный привод отключается; во-вторых, не у всех современных кроссоверов этот полный привод подключается, ибо его нет в принципе. Ну и если следовать вашей логике, то какой тогда "Нива" кроссовер, ведь у нее жесткое подключение полного привода? Сами себе противоречите. Поподробней, пожалуйста, по поводу "М-72 по проходимости был лучше "Нивы". Что касается Аута: в его СРТС категория ТС указана "М1" (легковой автомобиль), Ваз-2121 — категория J. "Чисто бюррократический прием"- это-то тут вообще при чем, вообще в курсе значения термина "бюрократия"?
>>>"не у всех современных кроссоверов этот полный привод подключается, ибо его нет в принципе." _____________________ Тогда это никакой не кроссовер. Он может быть на него похож по форме внешне и даже с высоким клиренсом, но по сути — моноприводная на одну ось тележка. Смысл кроссовера понимаете? И я не утверждал, что "Нива" — кроссовер в современном понимании. Я написал, что она "прародительница всех современных кроссоверов с несущим кузовом". Читайте внимательно. Что касается техрегламента, то его изучал. И даже одну интересную деталь подметил. Вам не кажется странным, что в категорию грузовых машин отнесли пикапы? Мицубиси L200 "грузовик"? Серьезно? Камаз — да, а вот Тойота Хайлюкс, или тот же Мицу — нет. Зачем это было сделано и кому нужно — пояснять, или и так понятно? Это к вопросу написания требований в техрегламенте. Так что давайте не будем вдаваться в законотворчество…
Смысл кроссовера я понимаю, как и остальные. "Тогда это никакой не кроссовер" — тогда это мнение одного отдельно взятого индивида, чье мнение для остальных ничего не значит. Хайлюкс/Такома и Л-200/Тритон является грузовиками (малотонажными) по ряду причин (снова новости): производитель Тойота позиционирует свое авто как "TRUCK"; Пикап- это разновидность грузовика (лёгкий грузовой или грузопассажирский автомобиль с открытой грузовой площадкой). Размер и грузоподъемность- вторично. С таким же успехом можно поставить под вопрос Камаз как грузовик по сравнению с БелАЗом, ведь первый и размерами гораздо скромнее и берет на себя в разы меньше. Нива не является прародителем всех кроссоверов, им является М-72- первый в мире полноприводный легковой автомобиль с безрамным (несущим) кузовом, в сети информации достаточно. И что там насчет "М-72 по проходимости был лучше "Нивы", пруфы будут или соскочите?
>>>"Смысл кроссовера я понимаю" _________________________ Вообще не понимаете. Говоря вашими же словами: это мнение одного отдельно взятого индивида. А вот за остальных говорить не надо. Тот же М-72 сделали полноприводным не случайно, потому как конструкторы лучше вашего понимали смысл того, что сейчас называется "кроссовером". И он не являлся отдельной разработкой, в отличие от "Нивы", тех же CRV и RAV4, а получился в результате "скрещивания" М-20 и ГАЗ-69 с соответствующей последнему проходимостью…
Не переобувайтесь. Ок, Гугл, кузов Кроссовер. Что написано про полный привод- обязательно должен быть? И я о том же. Зачем и как сделали М-72- вопрос третий, но сути дела он не меняет- он первый кроссовер (вездеход с несущим кузовом на базе легковушки), а Нива была гораздо позже. Факт. По поводу проходимости М-72 лучше Нивы, я понимаю фактов не будет? ЧТД. Может есть ссылочки на тему того, что кроссовер должен быть исключительно полноприводным?