Lada Granta Sport вернулась: известны комплектация и цены в РФ

Lada Granta Sport вернулась: известны комплектация и цены в РФ

После рестайлинга и пятилетних каникул бюджетную «зажигалку» можно взять не только в виде седана, но и как лифтбек.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

АВТОВАЗ объявил о старте продаж спортивной модификации «Гранты» сразу в двух разновидностях кузова. Рекомендованные производителем цены Lada Granta Sport для россиян таковы: 1 249 900 рублей (6.2 млн тенге) за седан и 1 289 900 рублей (6.4 млн тенге) за лифтбек.

Снаружи Lada Granta Sport от обычной модели отличается заниженным на 20 мм клиренсом и специально разработанным аэродинамическим обвесом, который снижает подъёмную силу на 45 %.

Благодаря новым системам впуска и выпуска, доработанным ГРМ с топливной системой и стандартной в таких случаях перепрошивкой ЭБУ отдача форсированного 16-клапанника 1.6 достигла… 118 л. с. То есть никакого прироста в сравнении с предыдущим изданием спортивной «Гранты» 2018 года, а ведь ожидалось 122 «лошадки». Зато остался прямоток с характерным сочным звучанием.

В комплектацию Granta Sport вошли более жёсткие амортизаторы, «мягкие» шины с увеличенным пятном контакта с дорогой и дисковые тормозные механизмы на обеих осях. В салоне с двухцветными креслами-ковшами имеются две подушки безопасности, АБС, кондиционер и штатная аудиосистема. Предусмотрен подогрев передних сидений, обогрев зеркал, электростеклоподъёмники стоят только спереди. Руль — обычный, но с кожаной оплёткой и нулевой отметкой.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    olzhas

    Странные представления о спорте на россии

    Ответить
  • Аватар
    MAN

    Как человек, владеющий Ладой, могу утверждать что добавка в названии sport неуместна, скорее fitness. Внешний вид определённо лучше, сиденья лучше, на обычной Гранте они плоские.
    Вазовские двигатели неплохие, чугунный блок, есть гидрокомпенсаторы, угар масла минимальный. Но кпп не годится, воет и при агрессивной езде главная пара быстро потеряет зубцы.
    Самая главная проблема данного автомобиля это низкая жесткость кузова и отсутствие подрамника в передней подвеске, без этих двух вещей управляемость Гранты не сможет сравниться даже с Гольфом 2 GTI.

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    118 ЛС на механике для машины массой около 1 тонны это очень бодренько. Был гольф 2 GTI там 110 ЛС на механике, больше чем мог он мне и не надо было.

    Ответить