• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
АВТОВАЗ объявил о старте продаж спортивной модификации «Гранты» сразу в двух разновидностях кузова. Рекомендованные производителем цены Lada Granta Sport для россиян таковы: 1 249 900 рублей (6.2 млн тенге) за седан и 1 289 900 рублей (6.4 млн тенге) за лифтбек.
Снаружи Lada Granta Sport от обычной модели отличается заниженным на 20 мм клиренсом и специально разработанным аэродинамическим обвесом, который снижает подъёмную силу на 45 %.
Благодаря новым системам впуска и выпуска, доработанным ГРМ с топливной системой и стандартной в таких случаях перепрошивкой ЭБУ отдача форсированного
В комплектацию Granta Sport вошли более жёсткие амортизаторы, «мягкие» шины с увеличенным пятном контакта с дорогой и дисковые тормозные механизмы на обеих осях. В салоне с двухцветными креслами-ковшами имеются две подушки безопасности, АБС, кондиционер и штатная аудиосистема. Предусмотрен подогрев передних сидений, обогрев зеркал, электростеклоподъёмники стоят только спереди. Руль — обычный, но с кожаной оплёткой и нулевой отметкой.
Странные представления о спорте на россии
На Казань ринге на них чемпионаты проводят))
Как человек, владеющий Ладой, могу утверждать что добавка в названии sport неуместна, скорее fitness. Внешний вид определённо лучше, сиденья лучше, на обычной Гранте они плоские.
Вазовские двигатели неплохие, чугунный блок, есть гидрокомпенсаторы, угар масла минимальный. Но кпп не годится, воет и при агрессивной езде главная пара быстро потеряет зубцы.
Самая главная проблема данного автомобиля это низкая жесткость кузова и отсутствие подрамника в передней подвеске, без этих двух вещей управляемость Гранты не сможет сравниться даже с Гольфом 2 GTI.
118 ЛС на механике для машины массой около 1 тонны это очень бодренько. Был гольф 2 GTI там 110 ЛС на механике, больше чем мог он мне и не надо было.