Курьёзное судебное разбирательство завершилось в Иркутске. В ходе слушаний местные продавцы автомобилей Lada пытались доказать, что их машины не предназначены для медленной, в том числе учебной, езды, сообщает Kolesa.ru.
А началась история три года назад, когда один из иркутян приобрёл у ОАО «Иркутск-АВТОВАЗ» за 431 800 рублей машину Lada Granta. На автомобиле он попытался давать уроки вождения, но у «Гранты» постоянно выходил из строя электроусилитель рулевого управления, случались и другие поломки. В результате, устав постоянно мотаться в сервис, хозяин авто потребовал от дилера расторгнуть договор купли-продажи, так как ему подсунули некачественный товар.
Торговцы возвращать деньги отказались, и мужчина подал на «Иркутск-АВТОВАЗ» в суд. Там-то и началось самое интересное. В ходе разбирательства представитель дилера заявил, что истец в нарушение инструкции по эксплуатации использовал автомобиль в качестве учебного на полигоне с грунтовым покрытием. А Lada Granta якобы для этого не предназначена. Кроме того, по словам ответчика, низкая скорость движения, естественная при учебном процессе, создаёт дополнительные нагрузки, на которые автомобиль также не рассчитан. Ну а покупатель не сообщил, что собирается использовать машину в качестве учебной, поэтому ему о таких слабостях и не рассказали.
Техническая экспертиза, назначенная судом, установила, что «имеющиеся в автомобиле неисправности, которые выражаются в самопроизвольном отказе работы электроусилителя рулевого управления при маневрировании автомобиля в режиме неуверенного вождения на предельной минимальной скорости проявляются ввиду самопроизвольного срабатывания тепловой защиты автомобиля и носят производственный характер». В итоге деньги за машину торговцев всё-таки обязали вернуть. А кроме того, оплатить экспертизу и судебные издержки.
Интересно, купит ли иркутянин новую «Гранту» или же будет искать другое авто?
жадные дилеры — сказочные йобобошки:))
Охренели)) Может на ней вообще ездить нельзя, купил и поставил в гараж!
Ну вообще-то правда, что Лада Гранта это автомобиль не для грунтового покрытия. Это чисто асфальтовая машина. И далее на грунте вполне возможно, что разбивало ей не только ходовку, но и все остальное. То же самое было бы с любой другой машиной не предназначенной для грунта.
зачем тогда каждый тест-обзор Гранты делает акцент на ее энергоемкой подвеске и всячески хвалит ее, предполагая езду не только по асфальту, но и по пригороду и деревням?:))
Вы рекламу посмотрите, в рекламе автоваза все только и хвалят ее за мягкую подвеску и приспособленность к нашим дорогам, высокий клиренс, мол везде проедет и на дачу и багажник большой.
Паркетники в рекламах тоже по грунту гоняют, но официально это машины для кратковременной езды на грунтовой поверхности. И при эксплуатации на грунте ходовка у них быстро уходит. Но никто им за рекламу ничего не предъявляет.
Типичный работник ваза..
Типичный балобол. К вазу не имею никакого отношения.
да ладо алексий не рви опу, все давно поняли, что ты среднестатистический ватник.
Сказать вам кто вы типичный или сами догадаетесь?
хи хи хи
А еще говорят, что гранта вышла на замену всей классики. А жиги по грунтовке прекрасно ехали.
Что за чушь.И что теперь бюджетным седанам нельзя съезжать с асфальта и лететь по воздуху к дому(например в деревне).
Съезжать можно. А ездить постоянно нет.
ха ха ха
Леша чет ты перегнул палку..
хи хи хи говори сразу, что она не для езды вообще, а для хранения в гараже , и то при соблюдении определенной температуры и влажности.
еще одно подтверждение о некачественности российского автопрома
Молодец мужик, и юристы видимо грамотные у него были
Гранте асфальт вообще не нужен! Ездиет и не ломается! Просто бракованный усилитель попался а диллеры аферюги оказались как и везде, нет бы заменить человеку по гарантии они пытаются сопли жевать!