Год назад в России прошло курьёзное судебное разбирательство между представителем автодилера и покупателем. Истец требовал деньги за постоянно ломающееся авто, а ответчики в процессе разбирательства заявляли, что покупатель, мол, использовал машину в качестве учебной. А она якобы не предназначена для езды на низких скоростях, с неуверенными движениями рулём, и потому давать уроки вождения на ней нельзя. В итоге деньги за автомобиль всё-таки торговцев обязали вернуть и оплатить экспертизу с судебными издержками.
И вот АВТОВАЗ, видимо наученный горьким опытом, решил подготовить специальную версию LADA Granta для автошкол. Как сообщает «Авторевю», учебная машина полностью сертифицирована и не нуждается в доработках и внесении изменений в ПТС. На неё также действует полноценная гарантия производителя (три года или 100 тысяч километров пробега).
Спецверсия оснащена дублирующими педалями тормоза и сцепления с правой стороны, связанными с основными педалями металлическим валом, чтобы обеспечить дополнительную надёжность в сравнении с тросовым приводом. Учебные версии «Гранты» выпускаются также с автоматом и роботом АМТ, и у них продублирована только педаль тормоза. Кроме того, машины для курсантов оснащаются дополнительным зеркалом в салоне для инструктора и наклейками «Ученик» на стёклах.
Автомобили уже доступны к заказу. Учебная версия «Гранты» на 28 тысяч рублей (161 186 тенге) дороже гражданской модели. За самую простую комплектацию Standard с восьмиклапанным мотором 1.6 (87 л. с.) и механикой придётся отдать 463 тысячи рублей (2 666 000 тенге). Версия Classic Optima с усилителем руля и кондиционером будет стоить 525 тысяч (3 022 000 тенге), а такая же машина
Поехали)
собачья будка, теперь во всех автошколах России )
Могли бы делать с черными бамперами, зеркалами без птф, хрома и прочей бутафории ) Все равно поотлетает это все. А вообще ВАЗ хорош для учебы