• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Трёхдверный кузов классической «Нивы» был изготовлен в 1988 году во французской мастерской Demeuzois, говорится в сообщении паблика «Русский автомобиль». В отличие от цельнометаллического заводского образца спортивный вариант частично отформован из композитных материалов, куда вварен стальной трубчатый каркас безопасности. С машиной идёт и часть «спортинвентаря»: усиленная подвеска MSV и увеличенный топливный бак FT3 для марафона. Всё это являлось частью омологации машины по классу T2 (прототипы на базе серийных моделей).
В конце 1980-х автомобиль поучаствовал в гонках Африки и в чемпионате Франции по ралли, а впоследствии был разобран. Тем не менее значительная его часть уцелела, включая бензиновый V6 объёмом 2.5 л PRV — совместная разработка Peugeot, Renault и Volvo. А поскольку на кузов сохранился оригинальный паспорт FIA, то после сборки машины по оригинальной спецификации она вновь может участвовать в международных соревнованиях. В исторических зачётах как минимум.
Стоимость тела «Нивы» вкупе с частично сохранившейся начинкой назначена в 30 тысяч евро. По меркам раллийных прототипов цена как бы небольшая, а с учётом истории — даже привлекательная. Но
Тазик и в Африке ТАЗИК.
Хотят пусть продают