Двадцать лет назад компания Tropical Cabines запустила производство седана на базе пикапа Ford F250 Super Duty, который сзади походил на... Ford Focus.
Поводом вспомнить необычную машину стало грядущее расставание с ещё одним экзотом из всё той же Бразилии — Troller T4. Кроме того, разработка Tropical Cabines в какой-то мере явилась предтечей свежего Aznom Palladium, хотя и на более доступном уровне.
Конверсия грузовика в пассажирскую четырёхдверку была запущена в 2001 году (на фото модель 2007 года). Рецепт был прост: на раму исходного Ford F-250 Super Duty ставился новый легковой кузов с каннибализацией кабины исходного пикапа. С целью снижения издержек широко применялись детали и узлы от других фордовских моделей, включая седан Focus первого поколения, хотя без собственного цеха штамповки корпусных элементов, похоже, дело не обошлось. Степень классности и комфорта салона повышалась опциональным порядком по мере щедрости клиента и возможностей компании-изготовителя.
Шасси оставалось прежним, но моторы могли варьироваться от времени выпуска и серии. По информации The Drive, в Бразилии у Super Duty первого поколения было два варианта дизельного двигателя: 3.9-литровый4-цилиндровый Cummins серии B или же 4.2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель местного производителя MWM, являющегося филиалом Navistar. Также помимо фордовских моделей в качестве доноров выступали пикапы Chevrolet S-10 и Silverado, кроившиеся по тем же лекалам.
1 / 4
1 / 4
Мелкосерийное производство Ford F250 Super Duty Sedan с перерывами длилось до середины 2010-х, после чего Tropical Cabines переключилась на более прибыльную торговлю удлинёнными среднетоннажными фордовскими грузовиками для стран Ближнего Востока. Однако можно смело прогнозировать, что в будущем ещё не одна фирма войдёт в ту же реку, пытаясь превратить пикап в седан, при очевидной непрактичности подобного симбиоза.
не проще ли крытый пикап купить ))
Балбесня епта